Как ни странно, но погрузившись обратно в сон, меня зашвырнуло в тот же самый кошмар. Я медленно поднимаю бумажки, большая часть из них свалилась прямо на тело учителя. Другая часть улетела в сад, где стояли деревья. Подбирать листки пришлось под аккомпанемент криков воронов. Деревья никогда не спиливали из-за их гнезд. Это кстати и герб моей семьи, самая непопулярная версия семейной легенды гласила, что один из моих предков очень любил добавлять их мясо в пироги.
Впрочем, существует и иная, более романтичная версия. Фамилия Тауэр — означает башня. Во времена, когда прародитель нашего рода добрел до этих земель, странствуя в поисках вдохновения для своих летописей, и произошла эта история.
Однажды молодой летописец нашел на старом утесе высокую башню. Башня была вымощена серым гранитом, раствором неизвестного происхождения были скреплены его своды, известкой и пеплом покрыта трава. Люди забросили ее, единственными обитателями были вороны, чьи тревожные крики нарушали покой стоявшей в округе мертвой тишины. Одинокий путник искал убежища в подземелье том темном и старом, благо годы щадили его прочные стены, лучше приюта ему было не найти. Поедая скудную пищу возле костра и читая свои записи, он иногда прислушивался к воронам. Их крик не смолкал, но он не мог понять, что было причиной их страха.
Неведомая угроза заставляла их кричать, даже когда наступила ночь. Путник решил не тушить огонь. Что-то беспокоило его, не давало заснуть, как всякий летописец он решил написать об этом, как вдруг крики стихли. Путник оторвался от своих записей, не понимая, что произошло. Вороны замерли мрачными тенями на выступах башни. Лишь ветер шумел, словно хлопанье крыльев разносился шорох чьих-то шагов. Путник вышел из своего убежища и посмотрел в сторону, откуда доносились звуки. Вдалеке замелькали огни. Факелы. Люди в странной одежде разрушили оковы тишины своими странными песнопениями.
Но незнакомцы не внушали ему спокойствия. В те времена многие становились очевидцами сжигания ведьм и пугающе жестоких обрядов по изгнанию дьявола. Но что-то заставило его прятаться от этой толпы, его — человека достаточно сильного и смелого, чтобы путешествовать по неизведанным землям в одиночку. Путник затаился за небольшим выступом, с замиранием сердца наблюдая, как язычники готовят молодую деву в жертву для древних богов. Язычники двигались хаотично, опьяненные своими кровавыми обрядами. Огонь замелькал у него перед глазами, смешиваясь с каким-то сладковатым запахом благовоний и запахом смрада. Один из танцующих разбрызгивал что-то из чаши, а другой подносил к траве факел, и та зажигалась и снова гасла. Так они обошли всю поляну, пока на траве не проявился единый обожженный след в виде неведомого ему символа. Путник попытался, повторить его, но с досадой заметил, что его чернильница оказалась пуста. Быстро прокусив себе палец, он обмакнул кончик пера в свою рану и собственной кровью успел перенести символ на кусок чистого пергамента, прежде чем гусиное перо надломилось надвое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
FantastiqueНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...