Этим вечером специально для праздника были задействована абсолютно вся прислуга, работавшая в семье О'Браунов из поколения в поколение. Но даже так, надежных людей среди них было не так уж и много. В связи с предрассудками Авроры из большого штата сотрудников лишь двое являлись фамильярами. Соня, маленькая служанка, созданная по экспериментальной технологии Маргарет, и птицеподобный дворецкий, настоящий предмет старины, доставшийся ветви О'Браунов по наследству от Рэдмонда Тауэра. Знала ли Аврора или нет, кем является Оливер Делинджер, по легенде являвшийся родным дедушкой Саманты Делинджер, погибшего фамильяра семьи Сноу, но своей осведомленности по этому поводу она никогда не показывала.
Было решено, что дворецкий послужит в качестве генерала армии Даниэля, в виду его нечеловеческой, для такого немощного на вид старика, силы и скорости, которой могла позавидовать колибри. В то время как их самодельная армия принимала все более грозный вид, благодаря внушительной коллекции оружия и доспехов Джонатана, этот старичок вежливо улыбался каждому, кто к нему обращался, и с легким поклоном выполнял все указания. В случае если Даниэль по каким-то причинам падет во время сражения и дела пойдут хуже некуда, дворецкий был обязан сделать все, что от него потребуется, чтобы задержать неприятеля пока наследники Тауэра не найдут способ покинуть поместье.
Даниэль, стоявший посреди гостиной современно обставленного дома в древних доспехах из темного метала, с сомнением разглядывал себя в зеркало. На металлическом нагруднике была сложная витиеватая гравировка инкрустированная каплевидными драгоценными камнями, указывающая на то, что это вооружение предназначалось лишь для украшения чьего-то дома или музея, а уж никак не для сражения. Двигаться было непросто. Чтобы надеть все это, потребовалась помощь слуг, а от шлема, напоминающего средневековое орудие пыток, он и вовсе наотрез отказался. Детектив не мог не спросить у дворецкого, все еще носившего строгий черный костюм:
- Неужели это правда необходимо? Я чувствую себя идиотом. У инквизиторов магическое оружие, дарующее им бессмертие и власть над огнем, а у нас доспехи, на которых разве что надписи не хватает «Сделано в Китае».
- Сэр, могу заверить вас, что ваши доспехи подлинны. Их грозный вид будет вселять ужас во врагов семьи Тауэр, - ответил мистер Делинджер с неизменным поклоном, - Однако, как истинный командир, вы также должны подать пример и своим бойцам. Они, может быть, и зомбированы подчиняться мистеру Тауэру, но степень их отваги будет зависеть только от вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
FantastiqueНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...