В неприглядной мрачной пустоши медленно образовалась большая черная воронка. Она обволакивала отсыревшую землю темной дымовой завесой, разделяя пространство на то, что было до, и стало после ее появления. Казалось, земля, мелькающая в самом центре воронки, находится совершенно в другом измерении, настолько она отличалась по своей атмосфере и структуре от этого богом забытого пустыря. Воронка исчезла точно так же, как и появилась. На ее месте материализовалась одинокая фигура девушки. В разорванной одежде и с немного затуманенном взглядом на прекрасном, белоснежном лице. Ее длинные, шелковистые волосы черным шлейфом лежали на земле, на их фоне земля казалась серой и безжизненной. Руки и плечи покрывала не естественная темно-синяя, блестящая чешуя - прочная, как металл. Пронизывающий ветер пробирал бы девушку до костей, но благодаря чешуе, она его практически не чувствовала.
Пару секунд она просто стояла, не подавая никаких признаков жизни. Кому-то показалось бы, что она находится в трансе, но это был лишь шок от переноса. Возможно, что ее сознание не успело перенестись вслед за телом. Либо она просто не могла до конца осознать, что же с ней произошло. Наконец, на безупречном лице девушки, в ее голубых глазах, сияющих волшебным светом, как кристаллы, четко обозначилось удивление. Местность была для нее незнакомой, ни намека на дорогу или электричество. Поняв, что в округе не было ни души, и ее сестра в очередной раз от нее ускользнула, она запрокинула голову назад и издала почти животный крик, полный гнева и всепоглощающего разочарования.
Как такое могло произойти? Как могла эта мерзавка так долго ее дурачить своей псевдо-беспомощностью? Что ей наговорила Агнесса, перед тем как она их прервала? Ломать человека было не так уж и сложно, достаточно знать на какие рычаги необходимо нажать, и он разобьется подобно хрупкой, фарфоровой чашечке. Лаура ломала Китти методично и терпеливо, внушая ей страх от одного своего появления. Все ради того, чтобы убрать конкуренцию и, впоследствии, забрать ее силу себе. Душа Китти с самого начала не была предрасположена на то, чтобы стать чем-то прочным и вечным. Такие люди не приспособлены на самозащиту, их удел терпеть тычки и побои всю свою жизнь. Так что же стало катализатором этой силы?
А самое главное, где она находится?
Лаура прислушалась. Ее обостренные чувства улавливали голоса людей, которые могли находиться за многие мили от нее. И лошади. Куда бы Китти ее не перенесла, здесь не было и намека на другие признаки цивилизации. Возможно, что где-то находился лес, но сама по себе растительность на этом пустыре была довольно скудной, не за что зацепиться взгляду. Стоило нанести этим людям визит и разобраться, что здесь происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...