Часть 4. Глава 16.

1.4K 59 0
                                    

Ластингхоуп встретил их плотной стеной тумана и запахом сырой травы. Город, где была разрушена не одна мечта и где воспоминания Грей находили свое последнее пристанище, прежде чем окончательно раствориться в воздухе. Настоящий город-призрак. Ветхие дома и улицы производили довольно угнетающее впечатление. Состаренные здания словно вырвали из черно-белых фотографий, придав им печальную ауру запущенности. Грей и Питер наблюдали за спящим городком, находясь на платформе Рэствест. Она возвышалась над городом, как непреступная крепость, в которую невозможно пробраться незамеченным. Складывалось ощущение, будто кто-то не хотел, чтобы жители Ластингхоупа могли покинуть его территорию, и потому-то и построил вокзал на такой возвышенности. Они оба были здесь совершенно не к месту. Питер постоянно чувствовал на себе чей-то взгляд, но вокруг не было ни души. Лишь луна молчаливо наблюдала за их путешествием.

- Это и правда, ваш родной дом?

- Печальное зрелище, да? Он очень изменился с тех пор, как я была здесь в последний раз, - со вздохом ответила Грей. Сколько слез и страданий мог вмещать в себя один город? Перед глазами появился неясный образ ее былого родного городка, но она отбросила его в сторону.

Послышался лай множества бездомных собак. Отчаянные звуки, вызываемые их голодом, напоминали о том времени, когда Грей и Дамиан еще были совсем детьми. Их отец уже тогда имел внушительную стаю, начислявшую восемь лабрадоров, постоянно приносивших в дом новое потомство. Это было довольно счастливое время. В ее воспоминаниях оно всегда было наполнено солнечным светом и сладким запахом лета. Дети искренне любили каждого щенка, наблюдали за тем, как они учатся ходить и впервые открывают глаза. Кормили и выгуливали их в своем необъятном саду, уберегая их от атак воронов. И лишь мама была в неистовстве. Запах животных, звуки когтей царапающий ее новый паркет и постоянный скулеж сводил ее с ума. А потом в один прекрасный момент, псы просто затихли. В них отсутствовала былая живучесть, их глаза потеряли свою теплоту, шерсть приобрела неестественную жесткость и темный цвет, а при виде Вайолет Тауэр они спешно покидали комнату, не издавая при этом ни звука. Теперь, вспоминая об этом, становилось очевидным, что Александр сделал из них фамильяров. Грей объял ужас - все это время она росла среди этих существ и совершенно об этом не догадывалась. Возможно, именно с того момента и началась их черная полоса.

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя