Резкий толчок и его голова с громким стуком болезненно опускается на некую твердую поверхность. Как оказалось, его обездвиженное тело подняли и небрежно бросили на широкий обеденный стол. Не самый приятный метод пробуждения, но бывало и хуже.
Гаррет с трудом приоткрыл глаза, на мгновение блаженно забыв, где он и что с ним случилось, и тут все поле его зрения стало занимать ненавистное лицо его брата. Будто глумясь над ним, этот монстр в открытую разглядывал все его раны и царапины. Словно маленький ребенок, беспокоивший муравейник. Ему правда не хватало палки, чтобы ткнуть его пару раз, выясняя жив ли тот еще или нет. Стефан начал с любопытством рассматривать его руки, от событий последнего вечера, багровые из-за застывшей крови. Он смотрел на них взглядом оценщика, таким же придирчивым взглядом Гаррет обычно выбирал свои художественные принадлежности.
- Ты же вроде собирался уходить? - хрипло пробормотал Гаррет.
Перед его глазами все расплывалось, превращаясь в настоящее месиво из различных цветов. Впервые он проклинал свою осведомленность о названиях каждого оттенка. Его тошнило от настойчивой яркости изумрудно-зеленого и от переливов перечно-желтого, перехватывало дыхание от агрессивного взрыва пламенно-красного, бросало в дрожь от холодного оттенка бледно-василькового. Мысль о том, почему все эти цвета находятся в одной комнате, ему как-то не приходила. Цвета смешивались и перемещались перед ним в безумном радужном калейдоскопе. Единственное, что оставалось четким и неизменным, так это бледное лицо младшего брата, на фоне этой бушующей фантасмагории.
Стефан согласно кивнул, не отрывая взгляда от его пальцев. Гаррет ненавидел это беспомощное состояние. Даже находясь в плену НЧВ, он чувствовал свое преимущество перед обычными людьми. Там он практически не паниковал, в его голове почти сразу появился план, как ему бы выбраться. Но что ему прикажете делать теперь?
- Мне просто пришла в голову одна идея, - ответил Стефан, не утруждаясь продолжать объяснение.
Заметив довольную усмешку на лице брата, Гаррет невольно зарычал от бессилия. Все его тело сопротивлялось невидимым силкам, приковавшим его к столу, но тщетно. Он едва ли мог поднять голову. Страшная усталость сковала его мышцы, вгрызаясь в каждый позвонок металлическим стержнем, и в какой-то момент он просто перестал бороться с собой. Это конец пути. Теперь уже драться не имело смысла, да и ради чего? Все хорошее, что было в его жизни уже потеряно. Все связи разорваны. У него даже не было семьи, у кого можно было бы попросить помощи в такой ситуации. Он боролся с целым миром, но на самом деле он лишь обманывал самого себя. Нельзя изменить свое прошлое. Эта не та битва, которую может выиграть смертный. Никто не сможет победить смерть. Кого он только обманывал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
FantastiqueНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...