Маргарет Хэйл, была известна в мире науки под самыми разными псевдонимами - Салли Ланкастер, Кэтрин Циммер, Бонни Нэшвил. Во всех ее именах, так или иначе, мелькала нотка обычности, монотонной повседневности, но не стоило давать ввести себя в заблуждение. Она была такая же обычная, как закат на Венере, который вряд ли наблюдал вживую кто-либо из обитающих сейчас на Земле.
Она опубликовала более сотни различных исследований в области языкознания, переводоведения и других лингвистических наук, выступала на конференциях посвященных сложнейшим переводам мертвых языков, ее докладам внимали самые блестящие умы их времени, частенько цитируя ее труды в своих собственных работах. Редкое сочетание красоты, силы и ума очень быстро прославило ее в научном сообществе, но она никогда этим не хвалилась. В ее жестах и грации сквозили нотки благородства, взгляд был полон любви ко всему живому, но также там была не соответствующая ее юному возрасту мудрость.
Однако, даже в этой идиллии были тайны, о которых мало кто подозревал. Например, то, что она была потомственной ведьмой. Ее родственники называли эту силу - «писательством», даром, проклятьем, но для нее это была такая же точная наука, требующая точности, терпения и хладнокровия.
Было около восьми утра, когда она, наконец, устало опустилась на стул в своем любимом, тайном убежище - ее "колдовской" мастерской. Вся комната, в сравнении с домом в целом, представляла собой довольно странный контраст нового и старого. Здесь был один старый деревянный шкаф, краска на котором давно потрескалась и облупилась, деревянный стол и два стула. Освещение было не ярким, лампа, висевшая прямо над столом, была старомодной, но на удивление долгожительной. Маргарет и не помнила, когда здесь приходилось менять лампочку. Стул тихо скрипнул под ее весом, напоминая о том, что не все в этой комнате не подвластно времени. Стены комнаты были выполнены из живого, натурального камня, так что казалось, что сейчас она сидела в пещере, где-нибудь в лесу, как настоящая колдунья. Камень впитал в себя запахи цветов и благовоний, которыми был полон шкаф. Особой магии они в себе не несли, но запах ее успокаивал и помогал сосредоточиться.
Маргарет не признавала никакой другой одежды кроме платьев. В ее повседневном гардеробе вы не найдете ни одной пары брюк, джинсы или шорты, а прическа и макияж, вне зависимости от времени суток, всегда были выполнены по высшему разряду. Но сейчас на ней было обычное черное платье, как у подмастерья, без каких-либо затей, волосы были собраны в небрежный хвост - она закончила очищение и защиту ее дома от магии Лауры и позволила себе такую маленькую роскошь, как небрежность во внешнем виде. Эта работа ее вымотала, хоть она и не хотела этого признавать. Младшая кузина становилась опаснее с каждым днем, и ее удары становились все изощреннее. Если бы не Грей... Нет. Все обошлось, и это главное, но еще рано отдыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...