Часть 2. Глава 3.

2.9K 143 16
                                    

То, что я искал, не было сокровищем. Да и ценной вещью его не назовешь. Для людей, у которых нет ни таланта, ни фантазии, этот артефакт не более чем обычный, будничный мусор. Осматривая каждый гроб по очереди, я не терял надежды. Символ ворона не являлся типичным для королевских семей, и найти его все не удавалось, но я был на верном пути. Весь этот собор пропитался энергией Тауэра, и хоть у посетителей с большой восприимчивостью к таким вещам она вызывала лишь обмороки, меня била дрожь от мысли, что вскоре моя мечта, наконец, осуществиться.

Надо отдать должное моему древнему предку, сумевшему создать его. Он родился и творил в темные времена нашей истории. Когда литература еще не была столь востребована из-за неграмотности населения, их не умения писать и читать, и бедности. Книги были привилегией королей, знати и церкви. И не будь мой предок особой приближенной к королю, я бы не стоял сейчас здесь и не искал его наследие.

У меня, как и у моих конкурентов, хоть они и были моими родственниками по крови, был существенный изъян. Вернее их было два, но в моем случае, от одного из них я в скором времени точно избавлюсь. Не знаю, как так вышло, но наши таланты к писательству имеет уникальное различие между каждым из Тауэров. Однако нас кое-что и объединяло. У нас был лимит времени использования сил и ограничение по способностям. Хоть, например, и казалось, что в моих книгах были удивительно точные предсказания смертей, сам я к решению их судеб никакого отношения не имел. В действительности, все началось, когда мне исполнилось четырнадцать. Меня начали посещать странные, навязчивые видения. Все, что казалось светлым и невинным в начале, вдруг представало в своем истинном облике, покрытое копотью, устраиваемых ими пожаров, кровью и грязью. Руки, тянувшиеся ко мне с обычными рукопожатиями, еще недавно кого-то душили, избивали. Их приветствующие улыбки, вдруг превращались в оскал убийц еще недавно кого-то закапывающих живьем, насиловавших и мучавших. Слова обещаний окрасились в лживые краски. Я сходил с ума и люди начали меня сторониться, осознавая, что каждый раз, когда я смотрел на них, то видел правду. Видел всю их ничтожность и тьму. Конечно, у меня не было доказательств. Меня покинул сон и аппетит. Немые призраки и их истории не давали мне покоя, требуя справедливости. Но мстить за них я не хотел, они лишь больше стали досаждать мне, умоляя рассказать их историю. По иронии меня же все больше выворачивало от их присутствия. Мой разум и воля ослабли, и не найдя от близких никакой помощи единственным решением для меня стали наркотики. От них меня охватил легкий дурман и долгие годы я прятался от реальности в собственном безумии и каждый раз меня жестоко возвращали назад видения и ломка. Они были беспощадны. Не давая мне шансов на спасение, они кричали об их смерти, о несправедливости мира. Рассказывали, о том, что еще не произошло с ними, и просили остановить их убийц.

Другой удар пришел, откуда я не ожидал. Моя собственная семья решила меня предать. Я стал грязной, страшной тайной, о которой не стоило говорить при гостях. Все обратили свой взор на мою сестру, их надежду, стараясь забыть, что я вообще существую.

Мой отец, посвятивший всю жизнь, спасению мира от нашего дара, должен был догадаться обо всем. Но моя сила был вне его понимания, не изученная, не контролируемая - единственное, что он мог сделать, так это запереть меня на засов, приглашая разных специалистов, еще больше уничтожавших мою душу. Моя мать же, напротив, в начале нашла эту силу очень полезной, но, поняв, что по желанию свои видения я направлять не мог, отпустила меня.

Писать я начал случайно. Одной из методик моего лечения было записывание моих страхов и уничтожения этого письма с помощью сжигания. По началу это показалось мне бредом, меня уже пытались вылечить всем чем угодно, разве что танцы с бубном не пробовали, поэтому я относился ко всему скептически. К моему изумлению, это оказалось очень просто, слова стали практически выливаться из меня безумным потоком. Призраки вдруг покинули меня, а их несмолкаемые голоса обрели свое место там, на бумаге. Непередаваемое ощущение свободы поглотило меня, заставляя писать все больше и быстрее. Моя комната очень быстро заполнилась тоннами исписанной бумаги. Творя, я понял, что только так мог стать свободным. И, конечно же, именно в этот момент меня они решили посвятить в тайну о нашей семье и нашем проклятье. Во всяком случае, это отец называл это проклятьем. Он безумно боялся испортить этот мир своим даром, глупый слепец. Будто что-то в этом мире может сделать его еще хуже.

Я ненавидел их всех. Отца, что в своем бессилии позволил мне страдать, хоть и мог направить меня. Обучить. Моя мать, ставившая на мне свои эксперименты, а потом, поняв, что я бесполезен для нее, просто бросила. Хотел бы я ненавидеть и Грэй. Я мог ей завидовать, и, безусловно, так и делал какое-то время, но... Ее беспомощность, не умение жить и скрытый талант, что так хотела использовать мама, делали ее не просто жертвой, но и оружием. Мне думалось раньше, что я мог бы научить ее, сделать подобной мне, заставить ее уничтожать с помощью слова, как научился я. Но, что я мог сделать против своей маленькой, доброй сестры? Она был тем, что удерживало меня в том доме, но чтобы спасти ее, мне нужно было его покинуть...

Я удивленно замер при виде одного мало заметного гроба. Он был небольшим, возможно в нем был захоронен подросток, но имя на табличке заставило меня остановиться.

Принцесса Эмилия Т. II
1298-дата смерти неизвестна

Принцесса... Милия?

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя