Часть 4. Глава 7.

1.3K 61 0
                                    

Бесстрастное черное небо обрушило на них целую стену из  холодной воды. Совсем не весенний по температуре, дождь пробирал до костей, вода забиралась под одежду и застилала глаза, не давая разобрать, что происходит. Дамиан тщетно вырывался из каменного плена. Нимфа сдавливала его грудь и живот, достаточно сильно, чтобы сломать его ребра, но не достаточно, чтобы убить. Всем известно, что фамильяру, как и любому другому виду прислужников, запрещалось причинять вред наследникам Тауэров. Но что ему мешало, как-то косвенно на это повлиять?

Раздался звук удара по металлу, отчего машина автоматически включила вой сигнализации. Свет от фар на мгновение озарил дорожку перед домом словно прожектор, а затем после очередного удара, исчез и свет, и шум сигнализации. Дамиан не видел, что происходило возле машины. Это незнание заставляло его вырываться из захвата из последних сил, но безуспешно. А перед глазами лишь бледное лицо Стефана, единственное, что оставалось неизменным. Фигура юноши напоминала приведение, попавшее под нескончаемый поток воды. Раздался женский крик. Звуки далекой борьбы заглушались громом и воем ветра. Из-за резкого падения температуры воздух словно взвыл, от чего Стефан начал выдыхать тонкие клубы пара.

- Стефан, остановись! Ты ничего не изменишь, это будет бессмысленным убийством ребенка!

Раскат грома почти заглушил его крик, но фамильяр все равно сумел услышать его.

- Хочешь поговорить о бессмысленном убийстве? Помнишь, как умер я? Для меня все кончилось еще десять лет назад. Я жил взаймы после этого, по чьей-то прихоти. Знаешь, какого это, постоянно чувствовать свою ненужность для остального мира? Не видеть смысл своего существования, кроме как слепо куда-то брести за моим умирающим хозяином? А когда она покинула этот мир, я остался один, запертый в этой гробнице чужих воспоминаний. Я видел, как увядает ее тело. Как тяжело она издает свой последний вздох, как свет в ее глазах постепенно меркнет, какой запах издает ее гниющее тело. Гаррет поймет. Гаррет все увидит и поймет. Я больше не хочу оставаться один, и он тоже не захочет этого.

- Это называется депрессией, на этой планете ты точно никого этим не удивишь.

Еще одна вспышка молнии придала глазам Стефана почти золотое сияние. В детстве Стефан никогда не дрался. Он просто не сталкивался с подобным конфликтом, который требовал бы от него применение силы. Маленький мальчик, больше всего на свете любивший рисовать, воспитывался только матерью и был полностью лишен внимания отца и старшего брата. В его жизни не было мужского примера, который научил бы его правильно сжимать кулак для удара. Грегори видел в нем лишь угрозу и всегда держался на стороже, а чуткий мальчик, прекрасно это понимая, просто не лез к нему. Для всяческих невзгод и по любому возникшему вопросу, у него всегда была мать, которая объясняла ему азы магии. Она гордо рассказывала ему об их силе, о проклятье, об артефактах и инквизиции. Старшего брата почти никогда не было рядом, а когда он приезжал их навестить, Гаррет относился к Стефану даже прохладнее, чем отец. Стефан не понимал, почему же Гаррет все таки убил его. Тот день он вспоминал неохотно, позволяя огню в его памяти унести все плохие воспоминания далеко-далеко. Теперь это уже не важно, ведь Гаррет был снова здесь, и в его жизни вновь появился смысл. Он привяжет к себе его существование, сделав его максимально беспомощным и слабым. Забрав силу остальных Тауэров, он сумеет продлять жизнь Гаррета столько, сколько понадобиться, чтобы никогда больше не испытывать эту зияющую пустоту внутри. Он запрет его в этом доме так же, как и Ария сделала это когда-то с ним.

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя