Я проснулся за пять минут до шести. Вчера я задал будильнику время, но не содержание, и сейчас комнату заливали первые лучи солнца, встающего над морем. Довольно банально, а в отсутствии запахов, присущих побережью, еще и не слишком натурально, но пусть. Свет пока не добрался до мальчика, спящего со мной рядом. Мы заснули в обнимку, переплетя руки и ноги, но за недолгое время, оставшееся на сон, он ухитрился трижды завернуться в простыню, оставив снаружи только одну ногу и затылок с разноцветными волосами.
Осторожно, чтоб не побеспокоить его, я выполз из кровати и пошел в душ. Раньше я часто уходил, когда он еще спал, особенно если ночь была слишком бурной. Ему нужно больше спать, он же еще растет, а я при любом раскладе не могу опаздывать к началу утренней планерки. Но сегодня придется его разбудить.
Когда я вышел из душа, мальчик снова поменял позу. Теперь он лежал на спине, и длинная разноцветная челка упала по бокам, открыв высокий чистый лоб и темные брови. Интересно, какой у него натуральный цвет волос? Скорее всего, светло-русый или даже блондин, довольно редкое сочетание с темными глазами... Мне показалось, что на мою диафрагму изнутри давит ржавый железный лист. Игнорируя это ощущение, я начал одеваться, привычно оценивая в зеркале свое тело . Увиденное мне нравилось, хотя за последний месяц интенсивной работы я пренебрегал залом и немного потерял массу. Это, конечно, лучше, чем животики, которыми к 30 годам обзавелись половина моих коллег, но все равно дома придется усилить тренировки. Заодно проще будет справиться с пустотой, которая останется мне взамен этого мальчика.
До сих пор не верится, что мне так повезло –привлечь внимание яркого молодого парня, явно впервые проникшего в местный гей-клуб. Он прятал за бравадой недоверие и страх показать, что чего-то не знает и не умеет. А я очень боялся, что после первой ночи он сорвется во все тяжкие, и я больше не смогу наслаждаться тем, как яростно и самозабвенно он занимается сексом. Удивительно, но он спокойно согласился продолжить наши отношения. Сначала мы виделись только в выходные, а потом , когда у него начались каникулы, наши свидания стали почти ежедневными.
Но все хорошее когда-то заканчивается, хотя этот контракт по внедрению новой версии системы безопасности назвать хорошим язык не поворачивается. Я был бы счастлив покинуть эту негостеприимную планету с устаревшей инфраструктурой, полной дыр, если бы не высокомерный мальчишка с его неутомимостью, юношеским любопытством и страстью к экспериментам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...