Первое занятие по сакральным танцам прошло несколько необычно. Во-первых, проводилось оно только для двух человек, Маша и Марина, тоже новенькая в их классе, оказались единственными школьниками в маленьком танцевальном зале. И проводили его тоже два человека, одного из которых Маша уже знала. Это была Ольга Дмитриевна, преподаватель контемпорари в студии, куда записалась девочка в прошлые выходные. Ну а познакомились они еще в лагере. А вторым был довольно странный, но колоритный субъект. Он представился как Александр Александрович, и совсем не был похож на учителя танцев. Возраст явно за сорок, волосы неопределенного цвета нуждались в мытье и стрижке, цвет глаз не видно за толстыми стелами очков (боже, он носит очки с настоящими диоптриями, а не как украшение или девайс?) – Маша ни разу не видела на Дельте подобных персонажей. Среди коллег родителей тоже было несколько человек, пренебрегавших своей внешностью, но все-таки не настолько сильно.
- Чтоб понять, что такое сакральные танцы и зачем они нужны, придется немного заглянуть в историю освоения Дельты, - безумный профессор (как его про себя сразу окрестила Маша) поправил очки и строго посмотрел на девочек. Они сидели на низкой банкетке у зеркала, а педагоги – на стульях напротив. Тем временем чудаковатый профессор продолжал:
- Дельту открыли и начали осваивать еще до катастрофы на Альфе. Тогда это была просто отдаленная планета, богатая несколькими видами очень редкого и дорогого сырья с неблагоприятными условиями для жизни. Поэтому сюда либо ссылали преступников отбывать наказание на подземных рудниках, либо рабочие контракты подписывали люди, которые отчаялись прижиться в более благополучных местах.
Помимо того, что как и сейчас, существовать можно было только под поверхностью планеты, на Дельте была высокая сейсмическая активность. Несмотря на все усилия ученых, даже в самых казалось бы устойчивых областях могли случиться сдвиги пород, в результате гибли люди, нарушалась инфраструктура, целы области подземных городов были разрушены или отрезаны друг от друга.
Речь преподавателя была плавной, он говорил без запинок, как будто читал лекцию с кафедры. Начало рассказа звучало не очень увлекательно, это Маша и так уже знала из статей по истории Дельты, которые прочитала в первые дни пребывания на этой планете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...