19

6 1 0
                                    


Маша не ожидала, что к ее возвращению в квартиру деда вопрос с их поездкой уже решится в положительную сторону. Она была безмерно рада, но поняла, что теперь перед ней остро встал вопрос пляжной одежды и обуви. Все, что было куплено родителями к последней поездке на курорт, стало ей безнадежно мало. Она попыталась подкатить к дедушке, но тот был непривычно молчалив, мрачен, и Антон жестами намекнул ей, что настаивать не стоит. Маша бросилась за советом к своей единственной надежной подруге – Венере.

Та быстро предложила выход – продать вещи, ставшие маленькими, и на эти деньги купить новые. На один викенд много не надо – сарафан, шлепанцы, пара купальников и кепка. Шорты и майки можно напечатать, главное, сделать запас (в дорогом отеле принтера просто может не быть). План был прекрасен, но плохо выполним, т.к. до поездки оставалось всего 5 дней. Оставалась еще одна возможность – сдать одежду в скупку на реализацию и попросить часть денег вперед.

Маша долго перебирала вещи, привезенные из дома. Казалось немыслимым продать то, что хранило воспоминания о счастливом времени, но выхода не было, и она отобрала то, что выглядело почти новым, получилась целая сумка. Взяв брата для поддержки, она отправилась в район, где по словам Венеры, было несколько подходящих лавочек.

Блок выглядел довольно стрёмным, очень похожим на тот, где они впервые встретили Виталика. Маша снова натянула капюшон на голову и заправила под него волосы, а Антон пожалел, что не взял с собой кого-то из друзей. В первой лавочке их послали сразу, сказав, что их покупателей не интересует пляжная одежда, т.к. они никогда не выбираются за пределы своего района. Во втором магазинчике вещи оценили достаточно высоко, но дать деньги вперед отказались, сказав, что они никогда так не делают. И только в третьей лавке им повезло. «Прямо как в сказке», - прокомментировала Маша, а Антон про себя добавил «ага, как в страшной». Потому что деньги Маша получила, но взамен с нее взяли расписку, что если за 10 дней вещи не купят, то деньги нужно вернуть, а вещи забрать. Антону это очень не понравилось, но сестра была уже грани истерики, и он решил, что в крайнем случае сам попросит деда за них заплатить . Счастливая девочка получила нужную сумму на свой неформальный счет (Антон и не знал, что у нее он есть) и еще под дороге общежитие начала листать каталог в поисках новой одежды.

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя