Антон смотрел на море и пытался абстрагироваться от странно знакомого голоса, который вот уже полчаса доносился неизвестно откуда и объяснял, почему ему сейчас никак нельзя на ту сторону. Бескрайняя синь манила притягивала взгляд, душа рвалась к горизонту. Он чувствовал, что где-то там, вдалеке находится что-то очень желанное и нужное, что наконец-то позволит ему оставить позади всю боль, сомнения и неудобные вопросы, на которые он не находил ответы.
До появления этого голоса под скалой сидел шаман. Он долго пел какие-то странные песни без слов, от которых Антону до одури хотелось спать, но парень боялся, что заснув, он проснется в больнице на Дельте, и самая важная встреча в его жизни состоится совсем не скоро. Потом на берег пришел Ренат и пытался запускать блинчики, но так и не смог, и камешки тонули с тихим бульком. Под конец Антону захотелось слезть и научить уже его это делать, но было лень шевелиться, и он боялся пропустить корабль. Ренат ушел, так и не добившись своего, и теперь его отвлекал невидимый собеседник.
– Даже если бы ты попал сюда в первый раз, я не мог бы тебя отпустить на тот берег. Ты можешь тут поторчать еще немного, но корабль, который придет за тобой, еще даже не начали строить.
– Ничего, я подожду здесь. Спешить некуда, – упрямо наклонил рыжую голову парень, и отросшие пряди упали ему на лицо.
– Твои прошлые визиты были гораздо более увлекательными.
– Да? Я не помню. И что же я делал?
Собеседник как будто немного замялся.
– Не важно что, важно, как. От вас с твоим другом энергия просто брызгала во все стороны. Ну и смотреть на вас было забавно. А теперь ты как сдутый шарик. Тоска.
– Вот и отпусти меня отсюда!
– Говорю же, рано еще. И не тебе решать, а ныть так вообще фу!
– Я не ною. Но армии, которой я присягал, больше нет, а подчиняться тем, с кем недавно воевал, у меня нет никакого желания. Единственная сестра собирается замуж за их главаря, а дед ее всячески поддерживает.
– Ты слишком надолго тут застрял и пропустил важные новости. Тем, кто не хочет вступать в ЧВК, дают уехать с Дельты, Аслан ушел в отставку. Твой верный друг по очереди с сестрой дежурят у капсулы, а дед руководит их охраной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...