66

5 1 0
                                    

Спустя два дня Аслан покинул Дельту, унося в душе волнующие воспоминания о том, как хрупкая девушка с ярко-рыжими волосами танцевала с большой белой шалью, похожей на крылья чайки, на фоне неба, расцвеченного всеми цветами спектра от желтого до темно-багрового. Всю поездку Ренат не оставлял его ни на минуту и даже потащился за ним в бар, куда Аслан отправился поздно вечером, так и не сумев уснуть. Спустя полчаса он забеспокоился, что младший брат покалечится, упав во сне с высокого табурета, но мальчишка ни за что не соглашался оставить его и пойти в постель.

Аслан понимал тоску брата, но не мог не раздражаться от его прилипчивости. Маша, в отличие от Рената, вела себя непривычно сдержанно, мало говорила, не мешая братьям общаться, но внимательно и с явным удовольствиям слушала их болтовню – рассказы Аслана об учебе, воспоминания из их детства, иногда странные, но всегда очень самобытные мнения Рената о фильмах и пройденных играх.

Иногда Аслан ловил на себе ее сияющий взгляд, и тогда ему очень хотелось хотя бы ненадолго остаться с ней наедине, но заметив его внимание, девушка быстро отводила глаза, заливаясь трогательным румянцем. В душе он сам над собой потешался. Подумать только, взрослый человек, без пяти минут пилот космического разведчика, играет в гляделки с маленькой девочкой. Но за полчаса до их отъезда с базы он отбросил колебания, и дождавшись того, что Ренат ненадолго оставил его одного, постучал в комнату Маши.

Увидев его на пороге, девушка вспыхнула от удовольствия и пропустила его внутрь:

– Аслан, ты...

Не давая ей закончить фразу, он захлопнул за собой дверь и сгреб Машу в объятья. Ее нос уткнулся куда-то ему под ключицу, и от сладкого запаха ее волос у него закружилась голова. Он развернулся и нежно, но твердо прижал девушку к закрытой двери и накрыл ее рот своими губами, пробуя его на вкус. Она еще не успела надеть толстовку, и сквозь тонкую ткань футболки он чувствовал ее хрупкое тело, которое под его руками быстро становилось горячим.

Машу настолько ошеломи его натиск, что она забыла, что надо дышать. Казалось, Аслан был везде, весь мир вокруг нее схлопнулся до его запаха, рук, губ и дыхания на ее лице. Жаркая волна прокатилась через все ее тело, ноги стали ватными, и если бы не сильные руки на ее талии, она бы стекла на пол как подтаявшее мороженое. Настойчивый язык раздвинул ее губы, и девушка доверчиво приоткрыла их, пропуская его внутрь. От острого наслаждения пальца на ее ногах поджались, а поясница выгнулась, заставляя ее тело еще сильнее прижаться к мужчине.

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя