– Похоже, мы застряли, – Ренат не выглядел слишком расстроенным или обеспокоенным, как и большинство ребят, сидящих за большим столом в кафе на набережной. Все, кроме Маши и Антона, уже связались с родителями и получили разрешение остаться здесь еще на неделю. Неудивительно, поскольку альтернативой была бы минимум неделя карантина на Дельте. Только Аслан стоял перед сложным выбором. Он не мог бросить подростков одних, но и пропускать минимум неделю учебы было очень нежелательно. Их отец предлагал найти подходящего куратора и прислать к ним, но это был бы совершенно незнакомый человек. Как знать, поладил бы он с этой компанией избалованных детей. Вспомнив еще раз их ночной разговор с Ренатом, Аслан решился:
– Черт с вами, тоже останусь на неделю. А то распуститесь здесь без присмотра, потом не догоните.
Лицо Рената осветилось такой радостью, что Аслан еще раз убедился в своей правоте.
– Но это не значит, что у вас на неделю раньше начались каникулы. Школа не попала в зону строгого карантина, но не вы одни не смогли вернуться с выходных, так что онлайн уроки, домашка и все такое, – Аслан строго обвел глазами школьников.
– А как же ты, в академии тебе разрешат пропустить неделю? – спросил Антон.
Аслан удивился, услышав, что кого-то, кроме него, интересует его учеба.
– Я тоже буду учиться, пройду больше теории, а лабораторки сдам, когда вернусь.
– И можно будет больше времени посвятить проекту. У меня такая идея сегодня появилась, просто огонь, но я побоялась, что не успеем за один день все отснять! – Маша отдохнула и снова лучилась энтузиазмом.
Чуть позже, они разделились. Лие еще больно было наступать на ногу, и Аслан повез ее в местную амбулаторию, заодно решив подлечить ноготь на руке. Он звал с собой Машу, но той не терпелось начать съемки. Зато Антон прямо-таки напрашивался с ними, но Аслан не случайно выбрал для поездки байк, и парню пришлось отказаться от этой идеи. Ренат в душе поблагодарил брата, но совершенно не подал вида, а просто нагрузил Антона аппаратурой. И остальные участники их компании отправились по маршруту, выбранному Машей. Ренат, Маша и Антон снимали исходники, которые потом собирались использовать для проекта. Вано и Серхио глазели по сторонам и болтали Довольно скоро они дошли до небольшого клуба, где вечером можно было посмотреть выступление танцоров фламенко, забронировали там два столика у самой сцены и пошли побродить по площади, заходя в маленькие лавочки с сувенирами и одеждой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...