53

3 1 0
                                    

Удивительно, но ночью ей действительно приснился Антон. Вернее, вначале ей приснился Вадим, молодой шаман. Точнее, сон начался с того, что в они с Ренатом вышли через какую-то секретную дверь в конце оранжереи, совсем рядом с тем местом, где она репетировала накануне вечером. Блондин вел ее длинным запутанным путем, а потом остановился и сказал:

– Дальше я пройти не могу, не хватает доступа.

Вот тут-то и появился Вадим. Маша его сперва не узнала. В дурацкой полосатой пижаме, с едва заметной щетиной на лице и голове, он выглядел довольно сонным, как будто только сейчас проснулся.

– И что ты хочешь? – мужчина уставился на девочку своими потрясающими янтарными глазами, в которых явно читалось раздражение.

– Увидеть брата, конечно.

– И все?

Здесь, во сне Маша почему-то совсем его не боялась.

– Ну так-то я много чего хочу. Например, участвовать в ритуале, уехать с Дельты туда, где солнышко и тепло. Новые кроссовки...

– Так, хватит, я понял. Пойдем, – Вадим взял ее за руку и и повел за собой, но увидев, что Ренат идет за ними следом, остановился, - а ты куда? Иди спать.

– Я и так сплю. Мне тоже нужен Антон, – блондин набычился и взял Машу за другую руку.

Вадим на секунду задумался, но потом кивнул головой:

– Ладно, ты все равно все забудешь.

Дальше они свернули в совсем какие-то непонятные коридоры, где по влажным стенам из плохо обработанных булыжников вились белесые лианы, а под ними проступала разноцветная плесень и мох.

– Ну и винегрет у тебя в голове, – хмыкнул Вадим не снижая темпа. 

Маша не обратила внимания на его слова, взволнованная мыслью, что скоро увидит брата. Шаман шел очень быстро, так что она почти бежала, и даже споткнулась на неровном полу, оцарапав ладонь об стену. Вадим закатил глаза и пошел чуть медленнее. Трудно сказать сколько они шли, но в конце концов оказались у огромных ворот, закругленных сверху, украшенных резьбой и странной надписью на непонятном языке.

– Ого, даже эльфийский! – Вадим присвистнул, и с издевкой произнес, – ну, друг.

В воротах открылось маленькое зарешеченное окошка, и из него донесся ехидный голос, лишенный признаков пола:

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя