Через пару дней жизнь компании устаканилась в привычном ритме. По утрам до завтрака и начала уроков каждый развлекался кто чем. Ренат и Антон под руководством Аслана делали зарядку и проводили спарринги, Маша и Лина предпочитали пилатес и растяжку, Серхио бегал и плавал, а Вано спал до тех пор, пока с кухни не раздавались упоительные запахи еды. Как оказалось, на вилле была прислуга – дворецкий, он же повар, и робот-уборщик. Игры в самостоятельность закончились с началом учебы, все предпочитали в свободное время развлекаться, а не готовить еду и поддерживать чистоту.
После завтрака они по парам усаживались за онлайн уроки. Хорошо, что видео с их камер было доступно только учителям, иначе одноклассники, запертые в школе, их бы возненавидели. После окончания уроков Вано играл на скрипке (каждый день по 2 часа, ну да, а как иначе?). Лина в это время занималась с педагогом по вокалу или практиковалась сама.
Маша танцевала, надев наушники. С уроками Энди и контемпорари проблем не возникало, она и раньше занималась ими в записи, а вот сакральный танец ее очень беспокоил. К моменту поездки она запомнила всю последовательность движений, и даже тайком записала ее для себя, хоть это строго запрещалось. Но у нее, в отличие от остальных девушек, почти никогда не получалось повторить танец от начала до конца без ошибок, не говоря уже о том, чтоб попасть в такт. Поэтому девочка ежедневно практиковалась, уйдя на дальний край пляжа, где ее не было видно от дома.
Она откровенно забивала на домашку, делая только самое необходимое, все свободное время посвящая танцам и, конечно прогулкам вокруг их виллы. Маша несколько раз взбиралась по тропе, ведущей к деревне, и даже однажды встретила там восход солнца.
За пару часов до заката, когда жара спадала, ребята выбирались на пляж – поплавать, поиграть в мяч и покататься на гидроциклах.
Серхио, хоть и умел водить, не особенно этим увлекался, предпочитая плавание и чтение в тени, а вот Антон и Аслан были лихими водителями, которые с удовольствием катали всех желающих. Чаще всего это были Маша и Ренат. Аслан, потакая брату, забирал себе девочку, мотивируя это тем, что он старше и аккуратнее водит. Антон с удовольствием возил Рената, ему нравился его азарт и одобрение и он недоумевал, почему такой самостоятельный и решительный в остальном парень даже не делал попыток освоить гидроцикл. Он стеснялся спросить друга напрямую и как-то между делом поинтересовался об этом у Серхио, который знал Рената с пеленок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...