Вторая репетиция презентации проекта прошла менее драматично. Лия, похоже, смирилась с необходимостью потратить полтора часа своего драгоценного времени на почти бесполезное (с ее точки зрения) занятие. У Антона стало получаться иногда смотреть на нее и не сбиваться с мелодии. Серхио сумел настроить запахи во всей презентации, и теперь зрители в нужных местах слышали запах моря, пустыни, пороха, цветущих садов и нагретой на солнце брусчатки.
– Кстати, а как насчет еды? – Маша неожиданно вспомнила о еще одном аспекте конкурса. – Ее же надо приготовить в день конкурса и угощать жюри сразу после выступления?
– Да, в этот день команды пускают на кухню. Надо записаться заранее, выделяют часа по полтора, не больше, – подтвердил Серхио.
– Маша, Тошка, я, кто еще с нами? – Ренат оглядел членов своей команды.
– На меня даже не смотри, – Лия сморщила носик, – я только все испорчу.
– Я тоже пас, от меня толку чуть. Еще и волосы едой провоняются, – Серхио в ужасе закатил лаза, – Вано берите с собой, он хотя бы овощи сумеет почистить и не зарезать себя случайно.
– Только меню заранее составьте и продукты заказать не забудьте, – грузин был только рад поучаствовать в движухе.
Маша пристально смотрела на брата. Она вот уже две недели не то, то не могла с ним поговорить, даже наедине ни разу не получилось остаться. Постоянно рядом были или все члены их команды, или как минимум Ренат. И, что самое странное, Антон сам не рвался к общению, как будто переложил на друга заботу о Маше и погрузился в странно отрешенное состояние.
– Предлагаю как-нибудь устроить репетицию приготовления еды, – блондин посмотрел на Антона.
– Хорошо, – парень равнодушно кивнул, – когда?
Ренат на мгновение задумался:
– Можно в следующую субботу. Маш, ты как?
– Лучше воскресенье. После обеда я точно смогу освободить пару часов. До этого у меня репетиции, потом я просто зал арендую порепать.
– Хорошо, давайте в следующее воскресенье.
И снова провожать Машу до комнаты пошли Ренат и Антон. Ренат, на правах ее парня, шел рядом с ней и болтал о всяких пустяках, Антон держался сзади и просто молчал. Девочка больше не могла это выносить и как только оказалась в комнате, написала брату: «Завтра утром в медиатеке! И попробуй только не прийти!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...