Дни подготовки к вступительным тестам были похожи один на другой. Проснувшись утром, Маша в первый момент не могла понять, где она, а потом воспоминание об огромной потере накрывало ее грудь тяжелой плитой. Если бы не запах какао, которое брат заказывал для нее каждое утро, она бы не находила сил встать и начать что-то делать. После завтрака ребята брали планшеты и уходили в ближайший «парк» готовиться к тестам. Там, на искусственной траве между деревьями в кадках все-таки было просторнее, чем в крошечной квартире деда. Днем они почти не говорили между собой, только Маша иногда просила объяснить Антона задачу по физике или астрономии. В углу парка была маленькая площадка с турником и парой тренажеров. Перед обедом Антон тащил туда Машу. Он активно занимался, а ей было ужасно лень что-то делать. Чтоб отвязаться от брата, она лениво шагала по беговой дорожке. Если прищурить глаза, можно было представить, что идешь по тропинке в парке. Но отсутствие ветра и неестественный запах не давали до конца погрузиться в иллюзию. Вечером боль от потери родителей и всей прошлой жизни накатывала с новой силой. С каждым днем девочка чувствовала себя все более вялой.
Через неделю жизни на Дельте у Маши случилась новая напасть. Кожа на сгибах локтей, под коленками и на шее покраснела, начала зудеть и шелушиться. Пришлось просить деда о помощи. Он отвел девочку в ближайший диагностический центр и помог разобраться с автоматом анализа крови. Результат обескуражил – аллергия на большинство компонентов, присутствующих в здешней пище.
Рекомендации – строгая диета, органическая пища. И крошечный тюбик мази, которого хватило намазаться один раз.
- Подожди, разве здесь еда принципиально отличается от того, что мы ели на нашей планете? – Маша была потрясена.
- Конечно, это же Дельта. Здесь на гидропонике выращивают некоторые овощи и фрукты. Мясо и морепродукты – из генетически измененных гигантских червей и моллюсков. Все остальное – синтетика чистой воды. Искусственный жир, клетчатка и протеин, которым с помощью пищевых добавок придают разный вкус и цвет, - как само разумеющееся объяснил дедушка.
- Вот почему мне еда показалась немного странной. И текстура, и вкус как будто ярче.
- Ну да, натуральной еды очень мало. В кафе, где мы ужинали в первый день, почти вся еда натуральная, поэтому и очень дорогая. Зато они могут позволить себе живой персонал. А вот весь фастфуд, дешевые кафе и прочее – 85% химии. Но иначе не прокормить все население Дельты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...