Новая Уфа встретила Машу солнцем и слякотью. Выйдя из такси на крышу дома, девушка захлебнулась холодным ветром и ослепла от яркого солнца. Она отвыкла от этого за два месяца на Дельте, где бОльшая часть жизни по-прежнему проходила под землей, а на поверхности небо всегда затянуто легкими облаками. Поеживаясь, она смотрела, как багаж выполз из такси и направился к входным дверям.
– Маш, давай уже! – Ренат слегка подтолкнул ее в спину. – Дел еще полно, да и поговорить нужно.
– Про развод?
– Давай, иди уже. Про все.
Болтая и препираясь, они вошли в лифт и через минуту оказались в квартире. После резиденции Богдановых она тоже показалась Маше странной – относительно маленькие комнаты, огромные окна, через которые видно город, залитый солнцем, и ... тишина. Только расставшись с сыном, девушка уже начала по нему скучать. Она вздохнула и пошла распаковывать багаж, почти целиком состоящий из костюмов и туфель для репетиций. На ближайшие полгода нужно закупить все для жизни на два дома, чтоб не приходилось каждую неделю таскать это с собой.
Вернувшись в гостиную, Маша увидела, как Ренат разливает вино в два бокала. Повернувшись, он протянул ей один с задорной улыбкой.
– Ну ты удивила меня, рыжая. Выкрутила руки моим железным предкам, – молодой человек отхлебнул вино плюхнулся в кресло.
Маша машинально понюхала бокал и отставила его в сторону.
– Ты же не против развестись со мной? Мне кажется, ты только рад будешь, – она искренне надеялась на поддержку Рената.
– Со мной тоже не все так просто. Ты знаешь о последнем законе о поддержке семейных ценностей?
– Неа, это здесь, на Бете?
– По всей Федерации. После того, как повстанцы взорвали все репродуктивные хранилища, Федерации грозит глобальный демографический кризис, ну и на этой волне ортодоксы протащили пару законов, которые круто ограничивают всех лиц с подтвержденной гомосексуальностью. Им нельзя работать на предприятиях Корпорации, в учебных учреждениях, и... В СМИ.
– Даже рядовые должности? Ну, там, оператор, редактор...- Маша в шоке уставилась на собеседника.
– Даже наладчиком клининговых систем, ага.
– Ну, тебе же это не грозит, даже после развода?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...