69

3 1 0
                                    

Начало учебы в танцевальном училище прошло очень гладко. Маше показалось, что она просто переселилась жить в свою любимую студию. Если бы не пара теоретических уроков в первой половине дня, она бы вообще не заметила разницу. Общежитие оказалось гораздо скромнее, чем в ее предыдущей школе, в комнатах они жили вчетвером, душ и туалет были на этаже. Зато дисциплина оказалась мягче, телефоны не блокировали, только гасили свет и запирали отсеки по тому же гендерному признаку. В выходные их обещали отпускать только на первую половину воскресенья, в остальные дни были или классы, или выступления.

Маша немного скучала по занятиям с Тиной, но новые предметы, занятия танцами и попытки подружиться с одноклассницами выматывали ее так, что сил хватало только доползти вечером до кровати. Все мысли об Аслане она упорно прогоняла от себя, и весьма в этом преуспела. К концу второй учебной недели она получила сразу два сообщения.

Первое было видео от Аслана. Едва увидев имя отправителя, девочка задохнулась от нахлынувших чувств. Молодой человек в кадре смотрел прямо на нее и, казалось,  немного смущался:

– Я сам не знаю, когда ты получишь это видео. Скорее всего, я уже буду на следующей миссии, их автоматом отправляют с задержкой, ну, для секретности. Надеюсь, у тебя все хорошо.

Аслан на секунду опустил лицо и провел рукой по волосам.

– Когда у меня будет отпуск, я приеду на Дельту. Пришли мне что-нибудь. Береги себя, Рыжик!

Двадцать секунд!!! «Пришли мне что-нибудь»  –  что он имел в виду? Видео, фото, сувенир? Маша зависла с громко бьющимся сердцем и только хотела запустить просмотр еще раз, как получила еще одно сообщение. На этот раз голосовое от Рената: «В субботу вечером приезжай к нам, я уже сказал родителям». Девочка почувствовала, как холодеет кожа на ее голове. После возвращения с Беты они даже ни разу не виделись, неужели он не отказался от своей идиотской идеи? То, что весной выглядело как рискованный, но план, сейчас, после произошедшего на яхте, стало для Маши полностью неприемлемым. Она попробовала позвонить Ренату, но он сбросил ее вызов. И все последующие тоже.

В субботу после вечерних классов Маша получила сообщение, что машина с таким-то номером ждет ее на стоянке. Это был семейный автомобиль Богдановых. Прятаться смыла не было, она поднялась на парковку и нашла знакомую машину. Ее дверь открылась, но внутри было пусто. Раньше Ренат сам заезжал за ней, и пустой салон вызывал смутную тревогу, тем не менее девочка пожала плечами и села. Экран навигатора загорелся, показал конечную точку маршрута – резиденция Богдановых, время в пути - 4о минут, и машина плавно тронулась.

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя