15 лет назад
Анвар третий час скучал в зале прилета этого чертова спутника Блю Дрим. Длинная дорога с двумя пересадками подходила к концу, и он уже предвкушал свободный веер под теплыми лучами солнца и ужин с партнером своего отца на открытой террасе. Но его рейс откладывали уже два раза, и конца магнитной буре не было видно. Здесь даже не было зала для бизнес-класса, отстой. Нормальной связи, опять-таки из-за этой долбанной бури тоже не было. От скуки он в который раз начал рассматривать своих коллег по несчастью. Анвару нравилось наблюдать за людьми и разгадывать (или придумывать) их истории.
Две группы туристов – подростки во главе с учителем, который уже готов был повеситься, и пенсионеры с какой-то промышленной планеты, эти затеяли какую-то сложную групповую игру и не обращают на других никакого внимания. Несколько ортодоксальных семей, видимо, паломники – бородатые мужчины, женщины без декоративной косметики и следов генетического вмешательства, половина из них беременны или с грудными детьми, и огромная куча детей, все тусят вместе, уже непонятно, где чьи. Подростки - туристы не скрываясь разглядывают беременных (экзотика!), дети из семей ортодоксов тайком поглядывают на своих раскованных ровесников с разноцветными волосами, пирсингом и в одежде по последней моде, меняющей время от времени прозрачность в самых неожиданных местах.
Бизнесмены, несколько мужчин и женщина, путешествующих, как и Анвар, по работе, не теряя времени, устроили небольшое совещание в отдельной зоне. Два солдата, и, судя по опрятной форме, у них это отпуск, а не дембель. Невзрачный паренек в кепке, спит уже второй час, приткнувшись на пуфике у стены. Худой, грязные волосы торчат из-под козырька. Как будто почувствовав взгляд Анвара, парень открыл глаза, потер лицо руками и попытался встать. Ему это удалось, хоть и не с первого раза, и он пошатываясь отправился в туалет. «Под наркотой?» – Анвар обеспокоенно подумал, что надо бы сообщить охране, но потом решил вначале убедиться сам.
В туалете из-за закрытой двери слышались звуки рвоты, но такие, когда рвать уже нечем, скорее, просто спазмы. «Ну точно», – расстроился Анвар. Может, курьер или просто торчок? Хотя на межпланетном рейсе это редкость. Дверь кабинки открылась и показался парень. Мда, краше в гроб кладут. Бледный до синевы, сухие, потрескавшиеся губы. Подойдя к зеркалу, он собрал волосы в нелепый хвостик и начал умываться. Анвар еще раз оглядел его. Совсем молодой, гладкое, без признаков растительности лицо. Тонкие пальцы с ухоженными руками. Дешевая мешковатая одежда, но очень дорогие кроссовки, уши проколоты, но серег нет, как и вообще никаких украшений, кроме цепочки, скрытой под одеждой. Когда мальчик повернулся в сторону Анвара, чтоб вытереть лицо, тот поймал его взгляд – абсолютно осознанный и трезвый, но очень.. необычный. Анвар бы сказал, что такие глаза могли быть у зверя, который защищает свое логово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...