Суббота началась с неприятности. Английский, который должен был идти третьим уроком, заменили физкультурой. Информацию об этом староста как всегда скинул в чат, из которого накануне удалил Машу. Если бы не сообщение от Лии, полученное в личку, Маша круто опоздала бы. «Хоть у кого-то в этом классе осталось немного совести», – подумала она с благодарностью
Девочка влетела в зал в последний момент, чем заслужила укоризненный взгляд молодого физрука. После разминки он разбил класс на две команды, и объявил вышибалы, а сам погрузился в диалог на планшете с невидимым собеседником. Пока на поле было много народу, девочку нещадно толкали члены ее собственной команды. А потом она осталась одна, и тут уж началось «веселье». Противники гоняли Машу по все площадке, норовя залепить мячом по лицу, а выбывшие члены команды «подбадривали» ее криками «да сдохни уже побыстрее», «ату ее», «вали с площадки и из школы». Даже физрук отвлекся от своих дел и с недоумением наблюдал за происходящим. Вконец вымотанную девочку свалил мяч, пущенный в ноги самым крупным амбалом класса, и команды с довольным гомоном поменялись местами.
Хромая, Маша подошла к физруку и попросилась уйти. Он отпустил ее отсидеться в раздевалке, с условием не уходить до звонка. Время сдвоенного урока тянулось медленно, но она дисциплинированно забилась в угол и начала прокручивать в голове планы спасения своей репутации. Неожиданно в раздевалку прокралась Лия.
– Маша! – шепотом позвала она.
Маша с удивлением вышла из-за шкафчиков. Лия, не глядя на нее, присела на скамейку, закрыла глаза и сказала:
– Отойди за шкафчики и послушай.
Девочка послушно спряталась.
– Как ты уже поняла, Марина собирается выжить тебя из школы. Ей поможет старшая сестричка, у нее на тебя зуб за шашни с Карогодским. Если у них не получится подставить тебя пред учителями, то всегда найдется пара подонков из одиннадцатого.. Ну, ты поняла.
– Что? – таким же сдавленным шепотом спросила Маша.
– 0, Господи, ты и правда тупенькая? Тебя изнасилуют, сделают пару компрометирующих фото или даже видео, и никаких больше сакральных танцев, ясно? Да и из школы вылетишь с треском.
Маша сдавленно охнула, от описанной перспективы ее сковало ужасом. В этот момент в дверь раздевалки влетел тот самый амбал, уронивший Машу мячом. Он явно не ожидал увидеть Лию, и ошалело уставился на нее:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...