– Tierra del flamenco приготовиться к выходу, – голос помощника главного балетмейстера Фестиваля был слышен и в огромном зале, и за кулисами, – пошли.
Маша выпрямила спину и под бравурную музыку вышла на сцену вместе с другими участниками их коллектива. На первой репетиции ей было по-настоящему страшно. Она никогда в жизни не выступала в таком огромном зале перед таким фантастическим количеством людей. А уж от мысли о прямой трансляции по всей Галактике ноги становились ватными.
Но сейчас, к концу первой недели Фестиваля, острота ощущений здорово снизилась. Они уже выступили на открытии, участвовали в нескольких сборных концертах и провели три собственных. Выше голову, следим за соседями. Нужно выбежать в центр сцены, протанцевать 20-секундный фрагмент и занять свои места на широкой лестнице у задника..
Поднявшись по подиуму в нужное место, Маша слегка скосила голову направо. В нескольких метрах от нее через проход для ведущего виднелась знакомая льняная макушка. Девушка сама не ожидала, что так обрадуется встрече с Виталиком. Но ее маленький друг, который, надо сказать, здорово подрос, подкачался и даже загорел, только сдержанно кивнул ей издалека, не сделав попытки приблизиться. «Неужели так зазвездился, что даже поздороваться влом?», – растерянно подумала Маша. Она еще раз проверила его страничку в соцсети и на сайте компании. Удивительно, но никаких обновлений почти за последние полгода не было. Девушка решила, что после репетиции все-таки найдет мальчика и попробует поговорить.
После прогона Тина не дала им ни минуты свободного времени, организованно погнала на обед, а потом почти сразу – снова на репетицию на сцене, теперь только их номеров. К моменту, когда они вернулись в свою гостиницу, был уже вечер. Небо Гаммы было расцвечено всеми оттенками пурпурного и золотистого цвета. Маша с восторгом ахнула от картины, которая открывалась из их окна:
– Боже, как красиво, Регина, смотри!
Ее соседка по комнате, смуглая маленькая метиска, лениво повернула голову:
– Ага, а с крыши еще лучше вид, но сил туда тащиться лично у меня нет.
– А что, тут на крышу можно выйти? – Маша бросилась к чемодану, чтоб достать дрона и сделать красивые кадры.
– Да, там зона отдыха, СПА, ресторан.. – Регина ткнула указкой, встроенной в палец в виртуальную панель их номера, – только с дроном поаккуратней. Если у него нет аккредитации, моментом собьют, еще и оштрафуют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...