Открыв дверь каюты, Андрей посмотрел на море, и от яркого блеска у него заболели глаза. Он быстро активировал линзы и прошел по раскаленной палубе до тента, под которым стояло несколько пустых шезлонгов. Вчера ему пришлось пить до середины ночи, и сегодня даже после детокс-инъекции он чувствовал себя неважно. Свежий ветер приносил прохладу, но качка раздражала и вызывала легкую тошноту. А впереди еще четыре дня чертова круиза, на котором он будет каждый день обхаживать трех старый пердунов, водить их по злачным местам, пить с ними до беспамятства и выслушивать их безмерное хвастовство.
Андрей шепотом попросил у ай-Роджера (так звали ИИ этой яхты) холодный лимонад и закрыл глаза. Пока гости и их эскорт отдыхает, он мог немного расслабиться и подумать о вечерней программе. После обеда они придут в маленький городок, который завлекает туристов аутентичными фольклорными программами – шоу фламенко, небольшие ресторанчики с едой из местных продуктов, в том числе свежепойманной рыбы, полулегальная коррида и пара ночных клубов.
Стоит еще раз уточнить, что заинтересует гостей. Пока в планах был ресторан, коррида и ночной клуб, но стоит обо всех вариантах, тем более, что самый важный гость не присутствовал при разговоре. Молодой человек так ушел в свои мысли, что не услышал легкие шаги, и вздрогнул от негромкого приветствия, пролив на себя остатки лимонада.
– Прости, я не хотела тебя пугать. Думала, ты услышал, что кто-то идет, – в голосе девушки ему послышались легкие ноты злорадства.
Лиза Ковальчук, его бывшая школьная подруга, элегантной походкой обошла его шезлонг и прислонилась к перилам, глядя на море. Андрей был немного удивлен ее присутствием в эскорте гостей, но не подал виду и обращался с ней так же отстраненно-вежливо, как и с другими тремя девушками и двумя парнями.
Сейчас он был немного раздражен ее присутствием и не знал, о чем с ней говорить.
– Как тут можно заказать напитки? Я забыла имя местного ИИ, – прервала молчание девушка и повернулась к Андрею, откинув длинные светлые волосы.
– Ай-Роджер, как и на всех яхтах этой модели.
– Спасибо, Андрюша. Ай-Роджер, принеси, пожалуйста, мохито без алкоголя и черный кофе.
Сделав заказ, Лиза продолжала в упор рассматривать свою первую любовь. По-прежнему безупречная фигура, стильная стрижка, высокомерный и ухоженный. Но еще вчера она заметила тоску и усталость, которая иногда проскальзывала в его интонациях. А сегодня, в безжалостном ярком свете, стали заметны небольшие мешки под глазами и горькая складка у рта, когда он думал, что его никто не видит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomansaПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...