75

4 1 0
                                    

– Ты шутишь? Вступительные испытания через два месяца после родов? Дай своему организму хотя бы 40 дней, а потом начинай заниматься, – Тина даже не восприняла всерьез просьбу Маши подготовить ее к поступлению в Университет, – и вообще, роди сначала, а потом строй планы.

– Потом будет поздно, а на следующий год мой соц. капитал обнулится, и я вообще в приличное место не попаду. И я всю беременность занималась йогой и растяжкой. Вот, смотрите! – Маша включила камеру, отошла в угол комнаты так, чтоб ее было видно, и осторожно села на шпагат между двух стульев, – мне только прыгать нельзя, ну и еще кое-чего.

– Молодец, конечно, но растяжка – это далеко не все, – чувствовалось, что Тина немного колеблется, – и на самом деле не ясно, как роды сказались на твоем организме.

– Все будет хорошо, я молодая и здоровая, так сказал мой врач.

– Угу, а что еще он может сказать? Ладно, я найду тебе реабилитолога, начнем работать через три недели после родов.

Составленная программа мягкой, но интенсивной реабилитации и подготовки к экзамену быстро начинала приносить плоды, полностью оправдывая заоблачную цену, выставленную двумя специалистами. Все время подготовки к экзаменам Маша занималась только сыном и своим здоровьем. Глядя на то, как постепенно изменяется внешность младенца, она все чаще думала о брате. В возрасте месяца ребенок потерял свои младенческие черные волосики, и теперь щеголял рыжими кудрями, вызывая бесконечный восторг у всех, кто его видел.

Но пока кроме бабушки и немногочисленных слуг никто к ним не заглядывал. Глеб был поглощен спасением остатков семейного бизнеса, Ренат после сдачи экзаменов жил в Новой Уфе, усиленно готовился к своему поступлению и навестил младенца и Машу всего один раз. Катерина предложила дождаться, пока малыш немного подрастет, и потом сделать один семейный банкет в честь рождения малыша и их с Ренатом поступления в университеты. «А если мы не поступим?» – поинтересовалась Маша. Катерина посмотрела на нее в ответ таким взглядом, что девушка проглотила язык. «Нда, в этой семье возможность поражения даже не рассматривается. Детям дают выбрать свой путь, но на нем ты можешь быть только лучшим».

Как бы то ни было, в день Машиного вступительного испытания с ней в Университет полетела Катерина. Удивительно, но на входе в здание их встретил Ренат. Его экзамен был тремя днями раньше, и Маша почувствовала угрызения совести, потому что даже не подумала сопровождать его для поддержки. Они по-дружески обнялись, вошли в здание и поднялись на третий этаж. Переодевшись в тренировочный костюм, Маша прошла в большой холл, где разогревались и ждали своей очереди другие абитуриенты.

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя