Ренат просидел у лечебной капсулы почти сутки. Он не мог не вспоминать, как три года назад после аварии во время гонок ждал под дверью операционной, а потом страдал от неизвестности. «Сейчас я могу видеть его лицо, и никто не в силах прогнать меня из больницы», – мысль слабо утешала, а перспектива того, что Антон никогда больше не придет в себя, не давала дышать.
– Тебе нужно отдохнуть, – сидевшая рядом Маша положила руку ему на плечо, – Вадим сказал, что нам надо будет по очереди караулить Тошку во сне.
Потухшие глаза молодого человека с красными прожилками вызывали у нее жалость. Ренат наконец-то оторвал взгляд от капсулы и потер лицо.
– Прими душ и поспи немного. Вадим тебя позовет прямо из сна. Я принесла тебе сменную одежду, иди, – она подтолкнула блондина в сторону ванной.
Маша выглядела не намного лучше Рената. Мысль о том, что брат пострадал, защищая ее от нападения, сводила ее с ума. Глядя через стекло капсулы на бледное до синевы лицо Антона, девушка раз за разом прокручивала в голове сцену покушения. Нежные звуки музыки, запах духов и хвои, лукавая улыбка брата.. За минуту до катастрофы она увидела своих бывших одноклассников и лютых врагов. Марина и Грегор в двух шагах от нее тихо переговаривались, склонив друг к другу головы. Она отвернулась к Тошке, не желая их замечать и здороваться, краем глаза увидела движение Грегора, брат бросился к ней за секунду до тихого хлопка, и уже через миг лежит у ее ног, а Грегор с отчаянием на лице смотрит на них и даже не пытается убежать.
Звук открывающейся двери прервал мысли девушки. Вошедший Аслан сел рядом с ней и обнял за плечи.
– Состояние стабильно тяжелое, он... – девушка уткнулась в надежное родное плечо.
Аслан притянул ее себе на колени и начал качать, как ребенка.
– Он справится, самое страшное уже позади.
Маша порывисто вздохнула. Врачи и Вадим не были так оптимистичны. Застрявший на пороге смерти Тошка почему-то не хотел бороться за жизнь. Маша уже видела его во сне, он сидел на скале на берегу моря и молча смотрел куда-то за горизонт. У нее не было сил взобраться к нему, а на попытки его окликнуть Тошка не реагировал. Шаман пообещал разобраться и отправил Машу прочь. От невозможности помочь брату прямо сейчас девушка совсем пала духом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...