79

2 1 0
                                    

– Что??? – от изумления и негодования Маша задохнулась, – как это? Зачем? Вы что, хотите отобрать у меня Сашу?

Глеб поднял руки вверх в оправдательном жесте:

– Что ты, конечно, нет! Но, согласись, в ближайшие несколько месяцев он будет жить с нами, да и после ты сможешь навещать его только на каникулах. Просто для всех, кроме нашей семьи, он будет считаться братом Рената, а не его сыном.

– Я не понимаю, зачем так усложнять? Ну и...

– Маша, подумай сама, – голос Глеба звучал спокойно, но очень твердо, – тебе всего шестнадцать. У тебя все равно нет никаких возможностей самостоятельно вырастить сына. Ни одна опека не позволит тебе оставить его у себя. К тому же, если ты видишь свое будущее в шоу-бизнесе, о каком ребенке в 16 лет может идти речь?

– Но я... Я люблю его, и не хочу от него отказываться!

Маша растерянно посмотрела на Рената, но тот, не поднимая глаз, листал что-то в планшете.

– Никто и не предлагает тебе отказываться от Саши. Просто он будет твоим братом, а не сыном. В будущем ты сможешь навещать его, когда захочешь.

«На другом конце планеты? Но только не сейчас, да?» – мозг Маши лихорадочно искал и не находил аргументы, а ее душа рвалась на части от мысли о разлуке с самым любимым и беззащитным существом.

– Все равно, в ближайшие годы тебе нужно сосредоточиться на своем образовании и карьере, а мы поможем тебе в этом, можешь не сомневаться.

«Вот так. Кнут и пряник», – Маша внезапно ощутила полное бессилие и отчаяние. Как будто прочитав это на ее лице, Глеб поднялся на ноги.

– Я не прошу тебя подписывать никакие документы. Ты сама понимаешь, что в данной ситуации самое лучшее для тебя и ребенка.

«У меня нет ни одного доказательства, что именно я родила Сашу. Только генетическая экспертиза, но кто даст мне ее сделать? Я вообще никто. Отработанный материал»

Девушка в оцепенении смотрела, как Глеб поворачивается и выходит из комнаты. Мягко чмокнула входная дверь и в квартире повисла гнетущая тишина.

Ренат продолжал невидящими глазами смотреть в планшет. Почти не ощущая своего тела Маша зашла в свою спальню и села в кресло. Взгляд скользил по большому окну во всю стену, где сквозь низкие зимние тучи выглянуло солнце, по разобранной постели и большому зеркалу и станку у противоположной стены. В какой момент она ошиблась? Где началась катастрофа, разрушившая всю ее жизнь? Как она потеряла всех, кто хоть немного был ей дорог?

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя