После субботних классов в студии Маша освободилась раньше обычного. Она надеялась пообщаться с Виталиком и Венерой, но они оба, хоть и рады были встрече, уже имели планы на вечер. Виталика забрал Аяз, и они отправились на футбольный матч, Аяз – играть, Виталик – болеть. Маша в очередной раз подивилась дружбе совершенно разных парней, но вместе с тем и позавидовала им. Венера сразу сказала, что у нее всего полчаса, а потом «ее заберут».
– Ну, и кто и куда тебя заберет? Колись уже! – подруги устроились на пуфиках в зоне отдыха и потягивали сок.
Венера загадочно улыбнулась, но потом не выдержала и просияла:
– Жених!
Маша, как раз сделавшая большой глоток сока, подавилась и закашлялась:
– Кто??? Какой еще жених? Тебе же только восемнадцать!
– Ну, во-первых, уже почти девятнадцать. Ну и потом в нашей семье все рано женятся и выходят замуж. Традиции.
– И как же вы познакомились? Как его зовут, чем занимается?
– Зовут Саша, работает в фирме его отца. У них филиал здесь, на Дельте, он за него отвечает.
– Получается, он сильно старше тебя?
– Ну... да, ему двадцать шесть.
– Так как вы познакомились?
– Его фирма сняла кафе Искандара и Тимура под новогодний корпоратив. Мы там танцевали у них, ну и с организацией я помогала.
– А твои родители?
– Оказалось, Сашин отец – партнер дяди Аяза, так что мои только рады были.
«Ну да, без одобрения старших Венера бы и встречаться ни с кем не смогла бы».
Они еще немного поболтали. Венера уже вовсю готовилась к свадьбе, которую будут летом играть на Бете, где живут родители жениха. Проводив девушку, Маша впала в меланхолию из-за того, что вот-вот потеряет свою единственную подругу.
«Машина на парковке» – Ренат скинул номер такси, которое отвезет ее к ним в дом, и девочка порадовалась, что не придется коротать вечер в одиночестве в пустой квартире деда.
За ужином Ренат включил новости. Обычно, если они ели без Серхио и Вано, парень расспрашивал Машу о жизни на БлюДрим, и она, понимая, что ему просто хочется поговорить о Тошке, рассказывала истории из их детства. Но сегодня Ренат внимательно следил за передачей, и вскоре девочка начала понимать, почему. Репортаж о теракте на энергостанции на какой-то планете (Маша прослушала название) закончился официальным видео о переговорах между правительством планеты и представителями Корпорации. Насколько она поняла, речь шла о вводе ограниченного контингента войск «для обеспечения стабильности и безопасности мирного населения планеты».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...