На первом уроке в классе четверо новеньких, два мальчика и две девочки, остались у доски, учительница предложила им представиться, а после этого показывала, куда можно сесть. Буквально несколько предложений – как зовут, чем увлекаешься. При мысли о том, что нужно открыть рот и громко что-то про себя рассказать, у Маши, как и перед выходом на сцену, снова завязался узел в желудке. Раньше у нее таких проблем не было, она легко выступала и перед классом, и даже на школьных собраниях. Но одно дело – знакомый коллектив и обстановка, а другое – двадцать пар незнакомых глаз – насмешливых, равнодушных, заинтересованных...
Маша спряталась за чужие спины, чтоб выгадать несколько минут, собраться с мыслями и чуть успокоиться. Она почти не слышала, что говорили остальные, только отметила, что когда другая новенькая, Марина, сказала, что больше всего любит играть со своим котом, по классу пролетели шепоток и оживление. Что в этом такого? Ну кот и кот, кто их не любит?
Маша вспомнила наставления Венеры, и когда дошла очередь до нее, выдохнула, расслабила лицо и слегка улыбнулась:
- Привет, я Маша Штайн. Переехала на Дельту два месяца назад. Увлекаюсь танцами и конструированием помещений. У меня есть старший брат, он тоже учится в этой школе. Буду рада найти новых друзей и участвовать в жизни класса.
Она чувствовала, как горят ее уши, но, по крайней мере, она не задыхалась и внешне выглядела расслабленной, ну или по крайней мере горячо на это надеялась.
- Отлично, Маша, добро пожаловать, - учительница обвела взглядом класс, - садись с Женей, - и показала на предпоследнюю парту у окна.
Да, в классе было огромное, почти во всю длинную стену, «окно», за которым был как бы сосновый лес с тропинкой, уходящей в чащу.
Сначала Маша даже не поняла, мальчик или девочка ее сосед. Короткая стильная стрижка, нежное лицо, легкий макияж и неброский маникюр. Только потом она сообразила, что на Жене мужская форма – брюки и пиджак. Сев за парту, она ощутила довольно сильный запах парфюма, пряный и отнюдь не мужской. Ну что ж, это лучше, чем один из ее партнеров в танцевальном лагере, который мылся, судя по всему, раз в неделю и не признавал дезодорант как вид. Маша максимально приветливо улыбнулась соседу и села за парту. Мальчик довольно равнодушно кивнул и отвернулся к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...