Маша подпрыгивала на сиденье, пока машина Рената въезжала на стоянку. Она уже смирилась с тем, что снова осталась без завтрака, но опаздывать на китайский было подобно смерти.
– Рыжая, не прыгай, все успеешь, – Ренат похлопал ее по плечу.
Антон чуть повернул голову с переднего сиденья:
– Ну вообще-то действительно, времени в обрез, нам же еще надо переодеться.
– Успеем, – в голосе Рената прорезалось легкое раздражение.
Наконец автомобиль остановился на парковке. Маша дернулась к двери, блондин поймал ее за рукав и закатил глаза.
– Сядь и жди.
Ренат вышел из машины, обошел ее сзади и подал Маше руку, помогая выйти, а потом, не выпуская ее руки, повел в школу через двери. При этом он подмигнул Антону, выходящему из машины:
– Про репетицию напомню в чате, а пока провожу свою девушку.
Антон кивнул, развернулся и пошел к лестнице. Сердце Маши колотилось, как будто пыталось выскочить через горло. Она пыталась сдержать дурацкую кривую улыбку, которая, как ей казалось, изобличает ее как самозванку. Они прошли к лифту, там уже стояли два незнакомых девочке одиннадцатиклассника.
– Привет, Ренат, как выходные? – бросил один из них.
– Огонь, – ответил блондин, глядя на Машу.
Она покраснела как рак и потупилась, а парни многозначительно заулыбались.
Перед тем, как выйти на первом этаже, Ренат легко поцеловал ее в щеку и нежно произнес:
– Хорошего дня, Рыжик, загляну к тебе днем.
Маша вышла на своем этаже на ватных ногах, чувствую на спине взгляды парней.
Она действительно успевала, но специально вошла в класс за минуту до звонка, чтоб поменьше контактировать с одноклассниками. На китайском ее даже похвалили за домашку. Она единственная в классе правильно сделала одно хитровывернутое задание и смогла объяснить, почему именно так, спасибо Кире. Когда прозвенел звонок на перемену, Маша собиралась, как обычно, выскользнуть в коридор, но ее заблокировал староста:
– Штайн, не думай, что одно задание...
– Грегор, подвинься, а?
Неизвестно откуда взявшийся Ренат довольно грубо отодвинут парня с дороги и уселся за парту рядом с Машей. Он поставил перед ней стакан с питьевым йогуртом и маленький, на один укус, бутерброд с черной икрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...