– Помнится, Антон говорил, что тебе нравится один киноактер... Как там его?
– Николай Овчинников? – Маша выглядела потрясенной,– Только не говори, что ты согласился участвовать в том проекте про последнее восстание...
Лев пошевелил бровями:
– Нет, конечно, никакого участия в написании сценария. Но да, мне пришлось его прочитать. Как я и думал, ничего общего с действительностью.
– Тогда что? – Маша подпрыгивала на стуле, – не тяни, ну дедушка!
– Со мной связался менеджер этого... Николая Овчинникова и попросил встретиться с артистом. Я согласился, но только ради тебя. Не думаю, что от нашей встречи будет толк для фильма.
– Сюда придет Николай Овчинников? Прямо живьем? Он здесь, на Дельте? – Маша уставилась на Льва с таким выражением, как в детстве смотрела на Деда Мороза, пока еще в него верила. А тот подумал, что восторг в глазах внучки стоил компромисса со своей совестью и болезненных ощущений от ковыряния в прошлом.
Они оба не заметили, как помрачнел Аслан. Ему почему-то был очень неприятен восторг на лице Маши и перспектива обеда с суперзвездой. Лев ненадолго отвлекся на коммуникатор и произнес:
– Менеджер Овчинникова пишет, что их задерживают на съемках минимум на час. Давайте поедим без них, а потом просто выпьем с ними кофе? – он нажал кнопку вызова официанта.
«Может, это и к лучшему» – подумала Маша, когда во время обеда они вели спокойный разговор. Дед расспрашивал Аслана про учебу в Академии, немного рассказал о своих поездках, совершенно не касаясь их целей, просто забавные истории попутчиков и интересные факты о природе или обычаях тех мест, где он побывал. Маша больше молчала и наслаждалась вкусной едой и обаянием мужчин рядом с ней.
Они уже пересели на кресла к камину, когда на пороге комнаты появилась пара, мужчина и женщина в масках. Сердце Маши забилось где-то в горле, а ладони вспотели от мысли, что вот он, кумир миллионов, пришел в скромное кафе, чтоб поговорить с ее дедом. «Закрой рот и веди себя более взросло», – сказала она себе, но поняла, что от волнения не может произнести ни слова, даже поздороваться.
Когда спутница Николая Овчинникова сняла маску, Маша удивилась еще больше, хотя и так было некуда. Неужели в этом фильме будет играть легендарная Елизавета Ким? Ее слава гремела уже лет двадцать. Начав карьеру певицей в женской поп-группе, она продолжала петь сольно, а потом начала сниматься в кино, и периодически играла в довольно успешных сериалах и кинофильмах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...