Несмотря на недосып, после сообщения Андрея Маша почувствовала прилив сил. Она влетела в комнату, быстро переоделась в форму и почти бегом спустилась в столовую. На первом этаже девочка затормозила, покусала губы и с равнодушным видом шагнула в отрывшиеся двери. Завтрак подходил к концу, и столовая была почти пустая, Андрей развалился за столом недалеко от зеленого автомата с , лениво глядя в планшет. Перед ним стоял высокий стакан кофе и два бутерброда с тунцом. Маша медленно подошла, но парень даже не поднял глаз.
– Привет, Андрей, – он, наконец, оторвался от девайса и холодно посмотрел на девочку:
– Не торопишься к завтраку, да?
Маша как будто налетела на стену. Может, он подумал, что она специально заставила его ждать?
– Тороплюсь, конечно, просто я из дома. Думала, вообще голодной останусь, – настроение безвозвратно испортилось от того, что пришлось оправдываться, – да и аппетита нет, пойду, пожалуй, – она демонстративно развернулась, но не успела сделать шаг, как была поймана за руку.
Поешь и послушай кое-что интересное, – тон Андрея не предвещал ничего хорошего, и у Маши сжалось сердце от плохого предчувствия. Она села на стул, глядя прямо на парня, но не чувствовала в душе и десятой доли той уверенности, которую транслировала наружу.
– Дело в том, что вчера я был в театре. С бабушкой. Она, знаешь ли, очень любит классическую оперу, и после смерти деда мне приходится сопровождать ее на все премьеры.
«Ну что ты тянешь кота за яйца, давай уже, выкладывай, пижон» – Маша боялась опоздать на урок, боялась слышать какую-то гадость, боялась показать свой страх Андрею.
– И знаешь, кого я там встретил? – не торопясь продолжал Андрей, – Твоего деда. Оказывается, Лев Михайлович давний бабушкин приятель. Они разговорились, и в числе прочего твой дед сказал, что внуков с ним нет, потому что Антон занят учебой, а ты вернулась в общежитие, где строгие правила и нужно обязательно быть в школе до 20.00. Похоже, он и не в курсе, что в школу можно приехать и в понедельник перед уроками.
Сердце Маши заколотилось где-то в горле. Она сделала глоток кофе и с трудом выдавила улыбку:
– И что такого? Да, я обманула деда, очень стыдно. Подружка с танцев устроила пижамную вечеринку, а он против того, чтоб я ночевала не дома. Пришлось соврать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...