73

4 1 0
                                    

– Антон, ты почему еще не собрался? Все уже в лобби, через 5 минут автобус, – тренер стоял на пороге номера, с негодованием глядя на рыжего парня, развалившегося на диване напротив выключенной панели.

Одной из самых ненавистных сторон нынешней школьной жизни Антона было полное отсутствие личных границ. Общие спальни и душевые, тумбочки и шкафы не запираются, пароль от учебных планшетов выдает воспитатель. Даже тут, на соревнованиях, у тренера есть доступ во все номера, где живут курсанты. «Удивительно, что посрать дают за закрытой дверью», – раздраженно подумал Антон, но спустил ноги с дивана и равнодушно ответил:

– Я не пойду в музей, был там в прошлом году.

– Это не обсуждается, вся команда едет, и ты тоже. 3 минуты на привести форму в порядок и спуститься на нулевой этаж.

Тренер закрыл дверь, положив конец разговору. Антон встал и полез в шкаф за кителем. За пределы отеля они могли выходить только в форме курсантов. Да, она была достаточно удобная и даже, судя по заинтересованным взглядам встречных девчонок, красивая, но.. форма, одинаковая у всех. Год назад он тоже был в Новой Уфе, только вместе с Ренатом. Как же отличалась та поездка от нынешней! Антон вспомнил, как Ренат вытащил его в огромный ТЦ, где полдня выбирал себе новую одежду, и между делом заставил и его, Антона, примерить несколько комплектов. Уступая его напору, парень купил себе толстовку и новые кроссовки, но заплатил за них сам. А вечером из магазинов доставили целую кучу сумок, свертков и коробок, и оказалось, что половина из них предназначалась Антону. Ренат на отрез отказался хоть что-то возвращать, устроил истерику на тему, что он хочет заботиться о любимом человеке, а потом каждый день заставлял любовника надевать новый комплект одежды. Она была качественной, неброской, и очень подходила Антону, но он все равно чувствовал себя  неловко, и не стал забирать ее с собой в школу, она так и осталась в резиденции Богдановых на Дельте.

И в этот чертов музей они тоже ходили вместе. Ренат повел его в зал с картинами, привезенными еще с Альфы. Больше всего Антон запомнил холст, на котором была изображена гора человеческих черепов на фоне безжизненной пустыни. Он даже запомнил название - «Апофеоз войны». Интересно, осталась ли она еще в экспозиции, или признана недостаточно патриотичной для текущей ситуации?

Несмотря на то, что дед специально приехал в школу, чтоб рассказать о «предательстве» Рената, Антон не мог поверить в реальность брака сестры и любимого человека. Вопреки всем аргументам и очевидным фактам он упрямо помнил обещания Рената и просто страдал от долгой разлуки, которая неизвестно когда закончится. Но снова попасть в место, где они были вместе, Антону не хотелось. Так что он был даже рад, что их экскурсия проходила только по залам с макетами военной техники, документами и интерактивными стендами.

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя