3

8 2 0
                                    

Ренат уже прощался с братом, как тому внезапно пришел голосовой вызов. Аслан махнул рукой и отошел поговорить:

- Мам Кать, я уже почти улетел, не волнуйся..

Ренат отвернулся и посмотрел на панорамное окно, скрытое за пальмами и вьющимися растениями. Мама будет компостировать мозги еще долго. Его внимание привлекла фигура с ярко-рыжей копной кудрей. Подросток, то ли девочка, то ли парень, пялился пялился на муравейник людей и дронов далековнизу.  Ренат невольно завис от контраста темной тяжелой зелени больших листьев и живого пожара на голове хрупкого подростка. Неожиданно быстро вернулся Аслан:

- На что загляделся? Пойдем?

- Смотри какая красота. Интересно, свои или краска?

- Тебе не все равно?

- Да в общем-то пофиг, - Ренат умолчал, что если это краска, он бы спросил контакт стилиста. За свои 16 лет он перекрашивал волосы раз двадцать и сейчас пытался вернуться от нынешних разноцветных прядей к своему натуральному блонду. Это было неисчерпаемой темой для насмешек двоюродного брата.

- Самый простой способ проверить, это сравнить с цветом волос на ее лобке, - Аслан ухмыльнулся. И спустя секунду еле увернулся от прямого удара в челюсть.

- Ублюдок, засунь себе в жопу свой язык! – Парень взялся буквально ниоткуда, и сейчас, заблокированный Асланом, шипел и безуспешно пытался вырваться из его захвата.

Ренат пораженно пытался понять, что это было. Он и сам неплохо дрался, но до кузена ему было как до Луны. Тот проводил в зале все время, свободное от учебы и тренировок на симуляторах межзвездных полетов.

Парень уже начал задыхаться и его цвет лица... ну да, стал почти таким же красным, как его шевелюра.

- Аслан, это ее брат что ли? – Ренат начал что-то понимать. – Мы не имели в виду ничего такого, это просто шутка.

- Шутка? Ей всего четырнадцать, уроды! – парень продолжал сверкать глазами и даже делал слабые попытки вырваться.

- Ок, я не хотел проявить неуважение к твоей сестре, извини! - Аслан чуть ослабил захват. – Тут полно полиции, давай не будем искать неприятности?

Аслан отпустил парня и сделал шаг назад, продолжая с напряженным лицом следить за внезапным противником, взявшимся ниоткуда. Тот тяжело дышал и с трудом разогнулся. Его лицо по-прежнему пылало яростью.

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя