Таких бездарных выходных у Маши не было давно. Если бы не дополнительные репетиции сакрального танца – индивидуальные и групповые, она бы уже начала кидаться на людей. Занятия выматывали, и это позволило вечером просто провалиться в сон. Но к середине воскресенья ее все равно придавило тоской и одиночеством.
От скуки она по совету Киры начала смотреть какой-то китайский сериал в жанре уся. Если бы не субтитры, она бы вообще ничего не поняла, и только к третьей серии начала отличать главного героя и иногда его друга от других персонажей, зато пейзажи и костюмы были достаточно красивыми, чтоб немного поднять ей настроение.
Ренат возник на пороге ее комнаты перед самым ужином. Тени под его глазами превратились в мешки, а запах перегара чувствовался с порога.
– Я полночи просидел в баре неподалеку от служебного входа в военный сектор. Ну тот, в котором госпиталь, куда Тошку спрятали. Все бесполезно, к тому же бармен, похоже, стучит их безопасности.
Он не стал рассказывать Маше, как устал отбиваться от домогательств посетителей бара и все-таки ушел с одним, чтоб не привлекать к себе излишнего внимания. И как едва избежал избиения, когда притворился, что передумал в последний момент и хочет уйти. Его до сих пор тошнило от воспоминаний о муторной бесполезной ночи.
Ужин в полупустой столовой, короткий разговор с Венерой - вот и закончились вторые выходные подготовки к ритуалу. Если бы получилось подружиться с другими участницами, Маше было бы проще, но обжегшись с одноклассницами, ей не хотелось снова рисковать и проявлять инициативу.
Утром понедельника она уже легко отзанималась с Ольгой Дмитриевной. Полностью освоив танец, они работали над нюансами, оттачивая малейшие движения. Педагог с удовольствием отвечала на вопросы девочки обо всем, связанном предстоящим событием. Больше всего Машу интересовал личный опыт ее учительницы и информация о шаманах – откуда они берутся, как их учат, чем занимаются помимо подготовки и участия в ритуале.
Так она узнала, что барабанщиков для ритуала выбирают из музыкального училища, где дети учатся с 5 лет. Там целое отделение ударных инструментов, учатся и девочки, и мальчики. Однако в ритуале девочки участвуют редко, далеко не каждая согласна побриться наголо даже ради такой благой цели. А вот певцы – только шаманы. Их тоже обучают с детства. Как правило, они все принадлежат одному клану, редко когда детей берут со стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...