– Тош, я попросила деда сходить с нами в оперу, а он знаешь, что ответил?
Антон, не открывая глаз, только вопросительно поднял бровь.
– Что он снова не на Дельте. Ты не помнишь, когда мы с ним виделись в последний раз? – девочка обиженно надула губы.
– После каникул точно, я потом еще пару раз ночевал у него. Странно, конечно, – вопреки своим словам парень не выглядел удивленным.
– Ты что-то про него знаешь? Ты же был у него на работе?
– Ну... Вполне возможно, работа в Академии – просто прикрытие, а так он супер секретный межгалактический агент, – Антон смешно выкатил глаза.
– Ага, ну конечно! В его-то возрасте? И с днем рождения он меня не поздравил. Но пропуск на пятницу прислал, и на том спасибо.
– И кого ты третьим с нами позовешь? – парень снова закрыл глаза и собирался впасть в спячку.
– Рената, конечно, – Маша хитро улыбнулась, – он же мой парень. Пара селфи в нарядной одежде для соцсетей очень позлит моих одноклассников.
Антон вздохнул.
– Кстати, о нарядной одежде. Что здесь носят в оперу? Смокинги и вечерние платья или можно в чем-то попроще? – девочка выглядела обеспокоенной.
– Спроси Рената, он точно знает, но боюсь, что это именно смокинги. Ужас какой.
– Да ладно, ты его уже носил, тебе идет. И вообще, смокинг, по крайней мере, можно на прокат взять, а платье покупать придется. Вечно вам, мужикам, везет.
Парень фыркнул:
– Угу, сплошное везение. Вырядиться пингвином и слушать музыку, которой пятьсот лет. Что мы будем смотреть?
– Слушать, Тошка, Слушать! «Евгений Онегин». Это, кажется, девятнадцатый век... Или двадцатый? Но, в общем, это красиво, мы в музыкалке проходили.
Звонок на первый урок прервал беседу брата и сестры, и они разошлись, думая каждый о своем. Машу больше всего беспокоил вопрос выбора платья к пятнице, а Антона – то, что Рената становится в его жизни слишком много. И его почему-то перестало это бесить.
Неделя пролетела в мгновение ока. Маша уже готова была купить новое платье, бухнув на него все подаренные братом деньги, но Венера ее отговорила, найдя у кого-то из своих подруг прекрасный вариант – практически новое, только один раз надеванное вечернее платье темно-синего цвета с голубыми искрами. К нему даже бесплатно отдали клатч, а вот туфли пришлось купить, но девочка решила, что они и потом ей пригодятся – ведь впереди еще новогодний бал в школе, да и в каникулы можно будет куда-то выбраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...