Маша ожидала нового путешествия по тайным коридорам Дельты, но вместо этого они вышли на парковку, где их ожидал странный автомобиль, похожий на такси, по переливающийся яркими огнями всех цветов радуги.
– Ничего себе! – Ренат присвистнул, – не думал, что такие еще остались!
– Почему нет? Это просто деньги, – ухмыльнулся шаман.
– Объясните, что это? – девочка снова почувствовала себя выпавшей из контекста разговора.
Тем временем они загрузились в салон, который не сильно отличался от обычного, разве что выглядел более дорогим – мягкая кожа, широкие подлокотники, и был рассчитан только на четверых.
– Это экспресс-такси, которое должны пропускать любые средства транспорта – и на автопилоте, и с водителями, – объяснил Вадим.
– И одна поездка на нем стоит, как двигатель крейсера, – добавил Ренат.
– Зато мы успеем, – шаман пожал плечами и открыл перед Машей маленький бар, – поройся, там есть протеиновые батончики, ты же голодная?
Голод – довольно слабое слово для описания того, что испытывала девочка, но от волнения она не сразу поняла свое состояние.
– Спасибо! – Маша быстро отыскала маленький брусок и с наслаждением откусила сразу половину. Оказалось слишком сладко, но в том же баре нашлась и вода.
– И кто оплатит это безумие? – блондин продолжал приставать к Вадиму, – у шаманы настолько богаты?
– Наши расходы оплачивает община, – спокойно ответил мужчина, – у меня лично вообще нет денег.
Ренат явно хотел продолжить тему, но к этому времени они уже буквально ворвались на парковку Космопорта, затормозив прямо у входа.
– Ходу! – блондин выпрыгнул из машины, на ходу сверяясь с экраном планшета, по которому ползла яркая точка.
Выскочив из лифта на нужном уровне и следуя указаниям навигатора, через несколько минут они буквально уткнулись в стену.
– Он где-то здесь! – с отчаяньем произнес Ренат, оглядываясь по сторонам, – может, какой-то сбой? – он растерянно смотрел на экран, который показывал, что Антон находится от них в двух шагах, но их разделяла глухая стена без единой двери или проема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...