После каникул Ренат вернулся в школу со смешанными чувствами. К обычному раздражению от необходимости подчиняться строгой дисциплине примешивался азарт подготовки к выпускным экзаменам. А, главное, он впервые будет учиться в этой школе без своего старшего брата. Даже радость встречи с одноклассниками не могла сгладить странную пустоту в груди. Десять лет Аслан был для него здесь опорой и защитой. Они виделись каждый день, в любой трудной ситуации Ренат знал, что ему есть, на кого положиться. Каждый раз, когда он попадал в переделку, Аслан помогал ему справиться с последствиями. Даже когда в прошлом году его с парой друзей завуч спалил на выходе из клуба укурившимися вусмерть (интересно, какая нелегкая занесла его в это злачное место), Аслан придумал, как обойти тест на наркотики, который внезапно решили провести в школе следующим утром. Другое дело, что после этой истории родители аннулировали его пропуск на выходные до самых новогодних каникул.
И вот теперь Ренат сидит в столовой с друзьями, и вспоминает слова Аслана: «Надеюсь, ты повзрослел, и тебя можно оставить без присмотра на какое-то время».
- В этом году у нас почти нет новеньких, - Серхио, закадычный друг Рената, уже доел свой обед и теперь обводил глазами столовую. Он учился на математическом отделении и присоединялся к их компании в основном на обеде и после уроков.
-И у нас. Что ты хочешь, предвыпускной класс. Зато есть новые симпатичные телочки помоложе, - услышав эти слова Рената, третий участник разговора, Вано, подавился морсом, обрызгав полстола.
- Вано, что ты за свинья? – Серхио недовольно оглядел свою безупречную форму, опасаясь пятен.
- Я не виноват! Вот зачем тебе телки, а, Ренат? Решил сменить команду?
- Ну и что, ему, может, уже рисовать некого, - Серхио убедился, что с одеждой все ок и начал вытирать стол салфеткой.
- Вот именно. Девочки хотя бы иногда радуют глаз, а на парней-математиков без слез не взглянешь. Ну, кроме как на тебя, конечно - Ренат подмигнул своему приятелю-метросексуалу. Серхио был фанатично увлечен своей внешностью, чем особенно выделялся среди одноклассников.
- Да ладно, не все так плохо. Вон, кстати.. Антон! – он помахал рукой проходящему парню, - давай к нам.
- Это жалкие гуманитарии и мои друзья, - представил парней Серхио, когда Антон поставил поднос и сел рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...