После отъезда Рената Маша наконец-то погрузилась в жизнь своей мечты. Классика по утрам, репетиции с Вадимом, занятия фламенко в группе и индивидуально с Тиной, много времени на общение с сыном. Вместе завтракать, смотреть мультики, читать ему вечером сказку.. Ну почему нельзя так жить всегда? Если бы не тревожные мысли на краю сознания про убегающее время, девушка была бы совершенно счастлива. Она гнала от себя мысль о том, что обещанный шаманом месяц вот-вот истечет, ведь ее свекор и его соратники – взрослые разумные люди, они не допустят катастрофы? Но, видимо, спокойная и гармоничная жизнь не может длиться долго.
«Уважаемая Мария! Ваша заявка на участие в Галактическом молодежном фестивале науки и искусств одобрена. Позже вам будет выслана программа и инструкция для участников. С уважением, оргкомитет.»
Маша с удивлением смотрела на сообщение. Мошенники, похоже, достигли невероятных высот, придумывая схемы взлома частных аккаунтов. И что дальше? У нее попросят согласие на доступ к персональным данным? Пришлют инструкцию с вирусом? Заманят в личный кабинет и там ограбят? Девушка удалила спам и через минуту забыла о сообщении, отвлеченная общением с сыном.
– Маша, ты получила сообщение об участии в Фестивале? – заданный спустя час вопрос от свекрови поставил девушку в тупик. Она даже не сразу поняла, о чем речь.
– Э.. Да! А вам тоже такой спам пришел?
Катерина закатила глаза и голосом, каким обычно что-то объясняла Сашеньке, добавила:
– Это не спам. Сегодня вечером никуда не уходи, Глеб просил тебя зайти к нему, как только он вернется.
Просьба свекра равна приказу, но Маша все-таки сделала робкую попытку:
– У меня в 18.30 репетиция с музыкантами, не удобно...
– Они тоже будут здесь, так что все в порядке.
Ошарашенная девушка могла только согласно кивнуть. Что все это значит? И почему ей никто ничего не сказал?
«Я бываю тут так редко, и каждый, вот каждый раз это означает большие неприятности», – Маша сидела на диване в кабинете хозяина резиденции и офигевала от услышанного. Она, никому не известная студентка, едет выступать на крупнейший молодежный фестиваль Галактики? Еще и в составе делегации Дельты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...