4

9 2 0
                                    

Пока Антон вел сестру, следуя глазами за оранжевыми указателями, он еще раз прокрутил в голове инцидент с двумя братьями. Его снова накрыло, как в 10 лет. Одна скабрезная фраза в адрес сестры, и его кулак уже летит в лицо наглому мажору. Он прямо видел, как сейчас кровь из разбитого носа зальет аккуратную форму курсанта. Хорошо, что тот оказался быстрее, а этот смешной разноцветный парень пробился своей болтовней сквозь пелену гнева, которая уже окутала  мозг. Но кто, кроме него, теперь заступится за сестру? И как это можно было сделать по-другому? От всего произошедшего во рту остался кислый вкус.

В детстве Антон часто страдал от своего буйного нрава. Взрослея, он постепенно научился не поддаваться первому импульсу, ведь потом остановиться было почти невозможно. Самым обидным было не разбитый в драке нос или последующее наказание, а испорченные отношения с друзьями и осуждение родителей. После того, как однажды Антон чуть не задушил Стаса за царапину на новом мотоцикле, пришлось учиться замечать начало срыва и гасить его усилием воли и специальным дыханием. Этому, как и многим другим полезным вещам, его научил отец. Папа... Горечь во рту стала нестерпимой, и мальчик сосредоточился на том, чтоб найти нужный терминал в этом хаосе и не потерять сестру, которая пока так и не пришла в себя после  перелета.

Путь занял почти полчаса, они опустились на два уровня вниз и даже проехали несколько остановок в крошечном поезде из двух прозрачных вагонов. Если бы не ярко-оранжевые указатели, которые появлялись то на стенах, то на полу, им бы ни за что не добраться до нужного места. Наконец, путешествие по космопорту завершилось. Над широкими двойными воротами ярко светился указатель 1134D, под ним стояла женщина средних лет с бейджиком службы опеки корпорации. Она с кем-то активно общалась в мессенджере, но увидев Антона и Машу, замахала рукой и слабо улыбнулась.

- Маша и Антон? Привет, я Полина Михайловна. Вы быстро добрались, молодцы. В последний момент изменился терминал вашего прилета, и я не успела вас перехватить, пришлось прокладывать маршрут.

Маша наконец-то вынырнула из своих мыслей и внимательно посмотрела на женщину.

- Здравствуйте, - она робко улыбнулась в ответ из-за плеча брата, а тот просто кивнул. Он сам не ожидал, что короткая дорога отнимет у него столько моральных сил. С трудом пошевелив нижней челюстью, он выдавил короткое приветствие.

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя