Том 2. 62

4 1 0
                                    

Незаметно закончился февраль и начался март. В интерактивном окне класса вся чаще проглядывало солнце, а учителя настойчиво предлагали школьникам закрыть долги и исправить двойки на более приличные оценки. Еще год назад Маша с нетерпением ждала наступления марта, ведь приближался день рождения любимого брата, и вся их маленькая семья начинала готовить подарки и придумывать сюрпризы для именинника. В этом году ничего хорошего, кроме окончания бесконечной четверти, девочка от марта не ждала. Она даже не знала, получится ли передать Тошке хоть какой-то подарок. Все ее письма и сообщения брату так и не были просмотрены, скорее всего, он их даже не получал.

Выходные она все так же оставалась в школе, только ездила на занятия в танцевальную студию. Там иногда удавалось пересечься с Виталиком или выбраться куда-то ненадолго с Венерой. Вадим, несмотря на свое обещание найти Машу через неделю, пока так и не появился. Сакральный танец исчез из расписания уроков, зал был закрыт, педагоги в школе не появлялись, и даже в студии уроки контемпоррари вместо Ольги Дмитриевны вела другая учительница. Маша специально поймала Катю на утренней разминке, чтоб узнать, в чем дело, и та сказала ей, что в прошлом году было так же. «Получили премию и укатили в отпуск», – с нескрываемой завистью прокомментировала девочка.

Из-за этого у Маши не было шанса связаться с братом даже во сне. Мысль о том, что в свой день рождения Тошка останется без поздравления от самых близких, приводила ее в отчаяние.

– Знать бы, в какую школу его спрятали, – с тоской проговорила она, в очередной раз подняв эту тему в разговоре с Ренатом.

Они валялись на шезлонгах у бассейна, наслаждаясь относительной тишиной из-за того, что младшую школу увезли на экскурсию на поверхность. Серхио с удовольствием рассматривал свой новый маникюр. На этот раз узор с ногтей плавно переходил на пальцы, запястья и даже предплечья, делая его изящные руги еще более привлекательными.

– И чем бы тебе это помогло? - юноша сделал правой рукой флорео, после чего снисходительно перевел взгляд на гораздо менее красивый, с его точки зрения объект, а именно на Машу.

– Я бы написала директору школы и попросила разрешение на виртуальное общение.

– Ну и откажут тебе. Что толку? Если он до сих пор не отвечает, это же не спроста?

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя