Теперь каждое утро, подходя к классу, Маша гадала, какая гадость ждет ее сегодня. Открывая дверь, она чувствовала, как сердце начинает стучать чаще, а в горле стоит ком. Хотелось откашляться, но было страшно привлечь к себе лишнее внимание. Во вторник после первого урока она хотела выйти в туалет, но поняла, что юбка прилипла к стулу. Отодрать получилось не сразу. Она краснела под еле сдерживаемыми смешками, но когда подняла голову, на нее никто не смотрел. В середине третьего урока, на китайском, она снова плавала на аудировании. Учитель взирал на нее с плохо сдерживаемым раздражением, внезапно раздался тихий хлопок и от ее стола разлилось зловоние. Класс грохнул смехом, учитель разозлился, а ей захотелось умереть на месте. Слезы сами хлынули из глаз потоком. Это была мина-вонючка из магазина приколов. Китаист пообещал написать докладную завучу, но даже если и сделал это, реакции на нее так и не было.
Вчера, пока Маши на перемене не было в классе, ее планшет скинули на пол и, похоже, кто-то на нем потоптался. В результате цвета по углам поплыли, голограммы отрисовывались с дефектами. Теперь придется просить у деда новый. Представив его выражение лица, девочке захотелось зарыться в ямку и остаться в ней навсегда.
Она была готова пожаловаться Алисе, своей классной, но вначале решила посоветоваться с братом, но снова не смогла его найти. В конце концов, Маша отловила Серхио перед ужином и потребовала ответа:
– Серхио, что с Тошкой? Я не могу с ним нормально поговорить с выходных, а сегодня уже среда. У него проблемы? С учебой? Или кто-то обижает в классе?
Девочка помнила, что брат жаловался на трудности с математикой. Может, его тоже затравили за неуспеваемость?
– Не парься, все нормально с ним. Они, похоже поссорились с Ренатом. В воскресенье пили вместе, может, спьяну не поделили что-то? Оба молчат. Я попробую что-то выяснить.
– Спасибо, - Маша уже развернулась, чтоб уйти, но внезапно вспомнила прокричала уже в спину красавчика, - и проект пора заканчивать уже. Ренат обещал репетицию на сцене на этой неделе. Спроси его, а?
– Ок, напишу в чате, как что-то узнаю.
Серхио убежал, а девочка медленно пошла по коридору к лестнице, не заметив, что староста ее класса стоял рядом во время их разговора и, похоже, все слышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...