Маша уже допивала свой моккачино в холле больницы, когда получила сообщение от Аслана: «Спускайтесь на уровень 2E к выходу на парковку». Радость от того, что Аслан написал, и она вот-вот его увидит, смыло нервозность от неопределенности ситуации. Она переслала сообщение брату и вернулась к лифту. За открывшимися дверями девушка наткнулась на жадно целующихся Рената и Антона
Закатив глаза, Маша вошла в лифт и нажала нужную кнопку.
–Я ничего не вижу, но внизу нас ждет Аслан, – глядя в потолок сказала она.
–Да ладно, Рыжая, как будто вы с ним ведете себя лучше, – Ренат оторвался от любовника и пытался привести в порядок свою и его одежду.
Крыть было нечем, лифт остановился как нельзя кстати. У дверей их встретил дед и молча привел к стоящему недалеко минивену. Сосредоточенный вид военного никак не располагал к разговорам и объятиям, а девушке так хотелось в кои-то веки нормально с ним попрощаться. Она чувствовала, что они расстаются надолго. Войдя в салон, Маша увидела Аслана, воевавшего с креслом, которое никак не хотело превращаться в детское, и Сашеньку, активно комментировавшего процесс борьбы отца с устройством.
–Посади Сашу на сиденье, а потом выбери опцию автоматической подстройки по весу на центральной панели, – подсказала она, а потом поцеловала их по очереди – сердитого мужчину и вертлявого малыша.
–Проще управлять звездолетом, чем пристегнуть ребенка в этой машине, – проворчал Аслан и наконец-то справился с задачей.
На кончике языка у Маши вертелось миллион вопросов, но пока они рассаживались (Сашенька, Маша и Аслан в заднем ряду, Тошка и Ренат перед ними), дед загрузил навигатор и скомандовал ему:
–Космопорт, терминал P, – и половина вопросов отпала сама собой, зато появилось два миллиона новых.
–Я что-то пропустил? – опередил ее брат, – мы разве не к вам в резиденцию?
–Да, любовь моя, пока ты решал, стоит ли жить дальше, ситуация на Дельте кардинально поменялась, – Ренат потянулся через проход, нежно взял его руку и поцеловал ладонь, – Аслан раскрыл заговор и подал в отставку, армия Дельты расформирована, а нам всем стоит убраться отсюда как можно скорее и как можно дальше.
Маша кивнула, подтверждая его слова, и вопросительно посмотрела на Аслана:
–Так куда мы теперь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...