По возвращении на Дельту, Маша и Антон одновременно получили сообщение от деда:
«Задержусь еще минимум на неделю. Настроил вам доступ в квартиру, можете приезжать на выходные»
Это был ответ на вопрос, куда им ехать из Космопорта – в школу или домой. С Асланом они расстались еще на курорте, он улетел оттуда в Академию прямым рейсом. Лию и Рената встретили родители, Серхио и Вано были соседями и взяли одно такси на двоих. Маша попрощалась с друзьями с некоторым облегчением, все-таки иногда такое тесное общение было для нее в тягость, а Антон чувствовал смесь воодушевления и пустоты, которую он заполнял воспоминаниями о прошедших двух неделях. Ускользающий взгляд карих глаз, редкая, но такая теплая улыбка, тяжелые пряди темных волос. Тепло маленькой ступни в его ладони, мягкое тело, которое он нес на руках и сладковато- терпкий запах – все это беспорядочно вставало перед его глазами в самые неподходящие моменты и наливало истомой нижнюю часть тела.
- Тош, мне Энди предложил подработку по выходным. Завтра утром репетиция, а вечером уже выступление, – Маша пыталась заглянуть в отрешенные глаза брата, – ты съездишь со мной?
Антон встряхнул головой и сфокусировал на сестре взгляд.
– Съездить? Когда? – он явно прослушал всю первую часть ее слов.
– На работу, в воскресенье вечером.
– Во сколько?
– Первый выход на сцену в 23, там надо быть в 21.30, чтоб разобраться что к чему, переодеться, накраситься. Потом я сама буду ездить, но первый раз лучше с тобой.
– Постой, как в 21.30, а как же школа? Тебе до 20, а мне до 22 надо быть в общежитии.
«Начинается, – подумала Маша, – а как иначе быстро отдать долг?»
– Ну, приеду в понедельник утром, переоденусь и пойду на уроки.
– Мне совсем не нравится эта идея. Клуб, ночная жизнь... Тебе еще пятнадцати нет!
– Исполнится через месяц! И потом это приличное место, Энди сам там выступает!
– Маша старалась быть максимально убедительной, но было видно, что сомнения у брата еще огого какие остались.
–Ну ладно, посмотрим на месте, что там и как, – нехотя проговорил Антон.
Квартира деда (Маша никак не могла назвать ее своим домом) встретила их тишиной и пустотой. Дверь в его кабинет была заблокирована, так что они снова начали обживать кухню-гостиную. Голодный Антон с грустью обследовал пустой холодильник. В шкафах нашелся Машин запас базового сублимата, который можно было развести кипятком. Было грустно после двух недель гастрономических радостей возвращаться к безвкусной еде, но выбора пока не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...