52

3 1 0
                                    

«Не вздумай пропустить обед» – сообщение от Рената вызвало у Маши раздражение. «Он еще будет мне указывать, что делать!». От мысли о том, что нужно будет выйти из класса, зайти в столовую и там есть на глазах у всех, Машу затошнило. Она дождалась, пока класс опустеет, и легла на парту.

– Пойдем обедать, – голос над головой заставил ее вздрогнуть. Оля, ее соседка по комнате, невозмутимо смотрела сверху.

– Ага, давай, пошли, - шустрая Лена выглядывала из-за плеча подруги и переминалась с ноги на ногу, – а то все вкусное съедят, опять только пельмени на второе останутся!

– Я не хочу, – Маша снова легла на парту.

– Встала, выпрямила спину и пошла, – в голосе Оли хватало металла, – не давай этим уродам лишнего повода для радости. Ну!

– Баранки гну, – пробурчала Маша, но отодвинула стул и встала.

Войдя в столовую, девочка, как ни странно, почувствовала голод. Задумавшись, она поняла, что последний раз ела больше суток назад. Не удивительно, что от слабости у нее кружилась голова.

Они втроем сели за пустой стол почти в середине зала, но когда кто-то из Машиного класса попытался опуститься напротив, Оле хватило одного взгляда, чтоб непрошенный сосед передумал и сел за другой столик. Пока Маша жадно уничтожала овощной суп и второе, девочки молчали. Видя, что она почти закончила, Оля произнесла:

– Ролик отовсюду удалили. Вместо него появилось объявление от администрации, что тех, кто будет его распространять, привлекут к уголовной ответственности. Закон о неприкосновенности частной жизни и все такое.

– Все равно все всё уже видели, – Маша опустила голову, как будто искала что-то на дне стакана с компотом.

– Выпрями спину, – напомнила Оля, – я не пойму, кто из нас танцами занимается? Ну и за пределы школы он не вышел, уже хорошо.

– А Маринка и Грегор попали, ага, – в голосе Лены Балашидзе звучало неприкрытое злорадство, – отец Рената потребовал их крови, и он своего добьется.

Маша потрясенно уставилась на соседку.

– Ну, Маринку наверняка отмажут, там где сядешь, там и слезешь, а вот получит ли Грегор стипендию на учебу в следующем году, большой вопрос. Вернее, уже не вопрос. Не плюй в колодец, – Оля усмехнулась.

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя