21

5 1 0
                                    

Придя на пляж, Маша заплыла на глубину и ныряла, пытаясь рассмотреть разноцветных рыбок, стайками шныряющих у дна, а потом просто качалась на волнах, глядя на бесконечно высокое небо. Чуть позже на пляже появились Вано, Серхио и Антон. Они сказали, что Лия осталась в номере, чтоб позаниматься вокалом. Она специально дождалась, пока все проснутся, чтоб начать практиковаться.

«Еще один трудоголик», – Маша с восхищением вздохнула и в сотый раз нырнула в волны.

В конце концов она устала так, что смогла только выползти на песок и развалиться в шезлонге. Вано, как оказалось, был спецом по изготовлению шашлыка ("я все-таки грузин, да?") Он сразу после обеда замариновал мясо и теперь колдовал у мангала, который вытащили на лужайку перед террасой. Совесть заставила Машу предложить помощь с овощами и другими закусками. Подходя к дому, она подняла голову и увидела на галерее братьев Богдановых. Аслан так же сидел в кресле, положив ноги на перила, а Ренат прислонился к ним спиной и что-то рассказывал  брату.

Очень быстро стемнело, по краям террасы зажглись гирлянды (не только украшение, но и защита от назойливых насекомых). На большой стол на террасе принесли шашлык, овощи, зелень и сыр. Вскоре появилась Лия в довольно нарядном платье, Серхио подумал, и тоже пошел переодеваться. Маша с Антоном переглянулись: похоже, они единственные не позаботились взять с собой нарядную одежду. Хотя, Вано принципиально не изменил своему стилю и просто поменял черную рваную майку на черное поло, которое, судя по бренду, стоило как годовой бюджет семьи госслужащих. Маша надела новый сарафан (до этого она не вылезала из шорт и футболки) и яркие серьги), а Антон просто поменял футболку на свежую, а шорты на длинные брюки.

Откуда-то из-за дома появились повар с помощником – такими, как их показывают в исторических фильмах – в белых костюмах и больших колпаках. Они вывезли на тележке большущий шоколадный торт, в который были воткнуты 17 свечей и бенгальские огни. Маша быстро сделала несколько снимков в надежде, что хоть какие-то из них получатся объемными и качественными.

–Я так и знал, что с голоду мы бы в любом случае не умерли, – торжественно прокомментировал Серхио. В нарядной шелковой рубашке и с идеально уложенными волосами он был похож на киноактера, а не будущего инженера.

«Какая все-таки красивая компания», – подумала Маша, переводя взгляд с одного лица на другое. Лия, похожая на восточную царицу, дерзкий Вано, аристократичный Серхио, романтичный Антон. Ну и два принца, блондин и брюнет, как негатив и позитив – Аслан и Ренат во главе стола. Аслан немного ослабил запрет и поставил на стол бутылку красного вина. Маша отказалась, остальным досталось по полбокала. Снова зашел разговор о сценарии их выступления и о программе на завтра. Им предстояло как-то попасть в ближайший городок и сделать там снимки, которые лягут в основу оформления сцены.

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя