92

4 1 0
                                    


Накануне ритуала Маша долго не могла уснуть. К тому моменту, как она наконец-то вспомнила о дыхательных упражнениях, ночь перевалила за середину. Мысли крутились в голове бесконечной каруселью. Что, если результат ритуала будет не таким, как они ожидают? Да, Главнокомандующий распорядился, что даже в случае его смерти космофлот повстанцев поможет Дельте. Но если что-то пойдет не так, и его соратники решат по-другому? Или он сам будет разочарован результатом и передумает? Больше всего девушку беспокоило, что ее сын находится здесь, в эпицентре событий. Ей было бы в разы спокойнее, если бы он остался дома, но, как показала практика, даже неприступная резиденция Богдановых имеет уязвимости.

Окончательно измучившись, Маша начала в голове прокручивать весь танец, сначала базовую структуру, потом вспоминала все варианты, которые ей приходилось танцевать за последние полгода. В конце концов она уснула, и в неглубоком сне продолжала танцевать под скрипичный аккомпанемент в исполнении странных существ, похожих на рождественских эльфов из мифологии Старой Европы.

Утром сын долго прыгал по ее постели, в попытках растормошить сонную маму. Маша пыталась скрыться от настырного ребенка, завернувшись в одеяло и спрятав голову под подушку

– Это последнее средство. На мой голос она вообще не реагирует, - слегка раздраженные слова дедушки были обращены к кому-то еще, находящемуся в гостиной.

Скрипнула дверь, кровать прогнулась под тяжестью присевшего человека, и даже из-под подушки девушка услышала запах духов Тины.

– Ты уже проснулась не капризничай, – женщина пощекотала ее пятку, Маша рефлекторно дернулась и сон окончательно слетел, – без завтрака я тебя никуда не выпущу, так что давай, поднимайся.

Застонав, девушки выползла на свет и постаралась сфокусировать взгляд.

– А почему Сашенька так странно одет?

На голове мальчика был белый тканевый головной убор с кружевами, полностью скрывающий его волосы, комбинезон розового цвета с рюшами, и носочки в том же стиле.

Вошедший в дверь Лев Штайн поразил Машу не меньше. Волосы цвета воронового крыла, цветные линзы, сделавшие его глаза карими, мешковатый комбинезон, какой носят местные мужчины среднего возраста в праздничные дни.

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя