– Убить Успенского? – Маша потрясенно уставилась на собеседника. Она ожидала чего угодно, но не этого, – ты с ума сошел? Зачем тебе это надо?
– Ты все-таки дура. Я же не сам все это затеял, просто передаю тебе приказ тех, кому это нужно.
"Ну конечно, Корпорации независимость Дельты встанет поперек горла. Как же они узнали? И что теперь делать?" - пронеслось у Маши в голове.
– Но я.. – Маша задохнулась от нахлынувших чувств и мыслей, – во-первых, я далеко не главная при проведении любого ритуала. Все зависит от певца, я только усиливаю воздействие музыки.
«Вот именно, идите к шаману, посмотрим, что он вам скажет».
– Ну, ты, конечно, не главная. Но ты можешь... Испортить процесс, ведь так? Как бы случайно. Мы собрали информацию об этих ваших сакральных танцах.
«Это им Маринка и Лиза рассказали? Великие знатоки процесса? Вот сучки», – девушка лихорадочно пыталась подобрать разумные аргументы, хотя понимала, что это не поможет. Они уже не отдадут ей Сашеньку просто так. Если вообще отдадут.
– Но если Успенский погибнет, его соратники... Ни я, ни музыканты не выберемся с Дельты живыми.
Андрей высокомерно усмехнулся:
– Не все в верхушке Сопротивления горят желанием оккупировать Дельту. Кое-кто с удовольствием займет место лидера в обмен на ваши жизни, – манера речи Карогодского в какой-то момент начала напоминать какого-то бота по продаже участков на вновь открытой планете. Успокоить и продавить.
– Но гарантий, конечно, никаких? – Маша горько улыбнулась.
– Ну, тебе придется поверить мне на слово. Особого выбора у тебя нет, – молодой человек неожиданно тепло улыбнулся Маше, – но разве я тебя когда-то обманывал?
От его улыбке девушку снова чуть не вырвало:
– От тебя и без вранья у меня сплошные неприятности.
– Просто ты выбрала не ту сторону. И в школе, и вот сейчас, – Андрей наклонился к Маше в вдруг взял ее за руку, – но еще не поздно все исправить, поверь мне. Когда Корпорация вернет свое влияние на Дельте, тебе понадобится поддержка. Подумай об этом.
Маша оцепенела, боясь вырвать руку и вообще пошевелиться. Тошнота стала почти нестерпимой. К счастью, Карогодский закончил свою проникновенную речь и встал, собираясь уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...