– Тебе не следовало обещать ей участие в весеннем ритуале, – старый шаман снова заглянул в чашку с чаем, но так и не сделал ни одного глотка.
Вадим поморщился:
– Мне все нужно проговорить вслух? Ну хорошо. Воздействие ритуала, если в нем будет участвовать Маша, окажется в разы сильнее, чем эта, вторая...
– Марина, – подсказал старик, – не делай вид, что у тебя склероз.
– Она – Избранная не на словах, а по сути. Самое позднее через год мы сможем сделать то, к чему готовили эту планету двести лет, – Вадим улыбнулся и вкрадчиво добавил, - ты же хочешь это увидеть?
Старый шаман только плотнее сжал губы, а его молодой коллега продолжил:
– Совет школы и Сенат забыли, что участие школьниц в ритуале – привилегия, которую всегда можно отменить.
– Ты не найдешь двенадцать девушек для участия в ритуале меньше чем за месяц.
– И не надо. Хватит ее одной.
– Бред. С чего ты взял?
– Проверь данные с финального прогона, которые намерял Сан Саныч, если так не веришь себе.
– Посмотрим, – старик пожал плечами и встал, – не зарывайся.
– Ты зря не пробуешь чай, это настоящая сенча, мне подарил дворецкий Богдановых.
– В моем возрасте нужно быть осторожнее со стимуляторами, иначе я могу не дожить до того, чего мы все так ждем.
– Так ты согласен?
– Подождем следующего прогона. Но если Малый Совет будет против...
Вадим поднял подбородок, как будто бросал вызов врагам:
– Я пойду к Сенатору, с тобой или без тебя!
Катерина медленно шла по абсолютно тихому дому. Глеб уже больше часа беседовал о чем-то с Левой Штайном, но стены кабинета не пропускали ни единого звука. «Надеюсь, они еще друг друга не поубивали», – вздохнула она про себя. С дня гибели Чулпан, когда она видела его в последний раз, старый вояка почти не изменился. Прибавилось седины на висках, и глаза стали светлее, как будто выгорели от света всех тех солнц, под которыми ему пришлось повоевать. Холодный и закрытый, в нем не осталось почти ничего от того бесстрашного и веселого парня, который когда-то давно на каникулах приехал в гости к брату ее лучшей подруги, и на несколько лет стал почти членом их семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...