В воскресенье в середине дня в школьной столовой было почти пусто. Кроме девушек, участвующих в ритуале, которые сидели дружной стайкой за большим столом, и Маши с Ренатом была еще пара ботаников из выпускного класса. Эти даже за едой что-то читали, и, судя по выражению их лиц, это были не комиксы.
– Я хочу запомнить свой следующий сон, – блондин почти сердито посмотрел на Машу.
– Запоминай, а я тут причем? – девочка была не в духе от созерцания своих бывших коллег по сакральному танцу. За неделю в ее жизни ничего не изменилось. Она отсиживала уроки, кое-как делала домашку, вечерами в одиночестве репетировала, и тосковала по брату.
– Как? В ночь на прошлое воскресенье я вспомнил все, что мне снилось до этого, а вдруг опять забуду?
– Да вряд ли... Не знаю я. Сам бы спросил у Вадима.
– Он ушел до того, как мы проснулись, забыла?
– Ой, как будто для тебя проблема найти человека на Дельте, – Маша безгранично верила в способности Рената к добыванию секретной информации, – он же не военный.
– Думаешь, я не пробовал? Похоже, их вообще нет в базе.
– Кого их?
– Шаманов. Ни старого, ни молодого.
Маша даже перестала есть:
– Как такое может быть? У них что, нет ни браслетов, ни чипов?
– Похоже на то. Я не могу достать никакую информацию по некоторым людям, по твоему деду, например, или по Тошке с тех пор, как его спрятали в госпитале, но в логах внутренних систем сохраняются их id без привязки к конкретным жителям планеты.
– Это как? Я не поняла что-то.
– Например, я догадываюсь, что Лев Михайлович вчера был у нас дома. Видимо, родители зачем-то вернулись на Дельту и пригласили его к себе. Но никаких следов визита к нам шамана в прошлое воскресенье нет. Нигде – ни в логах, ни на камерах.
– Мистика какая-то, – Маша пожала плечами, – Ну, тогда не знаю. Давай просто попробуем.
– Вместе? Ну давай. Практика - критерий истины, в конце концов, – Ренат повеселел от мысли, что, возможно, увидит Антона во сне. Только надежда на новый сон помогла ему не сойти с ума на этой неделе. А еще рисование. В его облаке уже 80% пространства занимали портреты Антона. Как будто это могло хоть немного утолить его голод по недоступному любимому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...